![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При прогретой машине (до 80, больше набирает только если гденить в пробке постоять) и включенной печке идет холодный воздух. Читал форум увидел сообщения, что если двигатель не прогревается до 90 виноват термостат т.к. гоняет жидкость по большому кругу. На холодную щупал все патрубкуи, тот который идет к горловине радиатора начинает теплеть к 50-60 градусам, также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый. Но непонятно от чего, толи от того что рядом горячий шланг проходит толи от того что всетаки жидкость в нем чуть теплая. Краник меняли с года полтора назад, ставили керамический, и с тех пор его никто не закрывал он постоянно находится в открытом состоянии, а летом просто выключали холодный. Что делать??? куда лезть сначала ума не приложу??? Понимаю, что здесь виноваты три детали: краник, радиатор и термостат в какой последовательности их надо проверять??? А то холодно жуть, от работы до дома 9 км, замерзаю пока доезжаю.
![]() ![]() P.S. Когда около работы глушил машину сфоткал датчик температуры он показывает гдето 80 (на фото). Так и должно быть??? (Кастрюля уже переведена на зимний режим, а между отверстием холодного воздуха и стенкой поролонка проложена).
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2128 Машина:Шоха Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Как проверить помпу? как проверить термостат?
2. Как правильно утеплить печку и не оплавить утеплитель? И так ли уж помагает утепление печки? 3. Как правильно промыть радиатор печки? И проверить правильную циркуляцию тосола в сис.охл. ? 1. Проверить работу помпы легко, при не работающей помпе авто сразу закипит. Необходимо запустить двигатель и посмотреть как вращаеться шкиф, если проскальзывает ремень то значит клинит подшипник, Работа помпы соправождаеться повышеным шумом- так-же виноват подшипник. В этом случее лучше всето поменять помпу. При температуре 87 плюс минус 2 С перепускной клапан термостата начинает перемещатся открывая основной патрубок при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу через радиатор. при температуре около 102 С патрубок полностью открывается и вся жидкость циркулирует по большому кругу. ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм. 2. При утеплении печки воздух будет проходить только серез соты радиатора, а не куда прийдется поэтому и греть будет лучше. Обычно печку утепляют поролоном помещая его по бокам радиатора и кожухом печки. 3. При работе двигателя жидкость, нагретая в рубашках охлаждения, поступает через выпускной патрубок по 2 шлангам в радиатор или термостат в зависимости от положения клапанов термостата. Далее охлаждающая жидкость всасывается насосом и подается вновь в рубашки охлаждения. Проверка уровня охлаждающей жидкости осуществляется на холодном двигателе (при температуре плюс 15- 20 С) по уровню жидкости в расширительном бачке, который должен быть на 3-4 мм выше метки "MIN". Промыть радиатор можно: 1. Для ленивых. Не снимая печки отсоединить входящую и выходящую трубку и пропустить через печку напор воды до тех пор пока не польеться чистая вода. 2. Для технологичных. Снять печку, купить специальную промывочную жидкость и следую инструкциям промыть радиатор. 3. Для умельцев. Снять печку. Промыть в ванной струёй воды насыпать в нее пищевой соды и залить уксусом (эффект Вас впечетлит ![]() 4. Для неугомонных. Проделав все перечисленные действия (или часть), распаять радиатор и в ручную почистить все каналы (к стати они также могут быть спаянымы и поэтому плохо пропускать или не пропускать жидкость. Спаять обратно и установить. Если это и не поможет то все равно вам будет чо рассказать. ![]() Сообщение отредактировал Dexa - 24.1.2008, 16:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 0:42 |