![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2007 Из: ЦАО, м. Киевская Пользователь №: 1422 Машина:ВАЗ Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор? Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п... Каково ваше мнение? П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 2098 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Инжектор первоначально изготовлен для экономии топлива во всех режимах езды, и даёт минимум топлива на каждый цилиндр при работающем двигателе...если вам жалко 1-2 литров больше затраты на сотню, ставьте инжектор, но при разгоне вы ооочень много потеряете, потомучто инжектор не даёт ускорения на низах(низких оборотах)в отличие от карбюратора.... карбюратор рулит.ИМХО(и заметьте не на один спорт кар не ставят инжектор)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Инжектор первоначально изготовлен для экономии топлива во всех режимах езды, и даёт минимум топлива на каждый цилиндр при работающем двигателе...если вам жалко 1-2 литров больше затраты на сотню, ставьте инжектор, но при разгоне вы ооочень много потеряете, потомучто инжектор не даёт ускорения на низах(низких оборотах)в отличие от карбюратора.... карбюратор рулит.ИМХО(и заметьте не на один спорт кар не ставят инжектор) а что главное? расход 8 литров или расход 10 литров? при разгоне инжектор потеряет нагрей инжекторную кочергу с перекрёстка с таким же мотором 1.6. с каких пор шоха сравнивается с спорткарами? инжектор обеспечивает полное заполнение цилиндров газовой смесью это тот необходимый минимум топлива. Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 18.1.2008, 6:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Судя по утверждениям товарищей Vadik Mashkov и *Mak*. они явные специалисты в системах впрыска топлива. Может тогда и системы VVT-i и VTEC полное барахло?
Господа, не говорите глупостей, карбюратор уже давно морально устарел по всем показателям. С инжектором куда меньше проблем (если за ним следить), мотор работает мягче, характеристика двигателя оптимальна во всех режимах. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Судя по утверждениям товарищей Vadik Mashkov и *Mak*. они явные специалисты в системах впрыска топлива. Может тогда и системы VVT-i и VTEC полное барахло? Господа, не говорите глупостей, карбюратор уже давно морально устарел по всем показателям. С инжектором куда меньше проблем (если за ним следить), мотор работает мягче, характеристика двигателя оптимальна во всех режимах. ну я и говорил, что инжектор лучше гораздо, насчёт специалист я или нет это не мне решать, инжектор зачем то придумали - это ж ясно зря ничего не придумывают. и причём тут спорткары, системы впрыска. я говорил инжектор лучше. и всё. Карбюратор давно устарел - Волга впадает в Каспийское море, так вот, реальный специалист в системах впрыска. Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 23.1.2008, 17:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:40 |