![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Эфир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Млииин... Этот мороз принёс столько проблем. Машина в гараже. Сажусь завожу( а заводится с полоборота) не заводится. 1 раз 2 раза нет. 3 ий раз завелась типа двиг трясся сильно и потух. Открыл капот - крышку радиатора смотрю лёёёд. Я в шоке. Что делать??Так и оставил и пришёл за комп поделиться
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата а тосол это что не водный раствор? а присадки там накой??? Цитата подшипники помны имеют пожизненный запас смазки у меня помпа однажды прожила 300км - закусило подшипник и сломало вал. Запас девствительно был пожизненный ![]() Цитата у водяного насоса торцовое уплотнение а вы уверены что оно идеальное??? Что я тут распинаюсь - залейте воду и поездите сезон и все узнаете сами. Ведь моторчик машинки ВАЗ изначально расчитывался на применение охлаждающей жидкости А-40 и А-60. (смотрим на пробки в радиаторе и блоке - без гаечного ключа ни как не слить) А вот москвичи и волги бегали на воде (смотрим на радиатор и блок и видим штатный краник для слива). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а тосол это что не водный раствор? а присадки там накой??? Цитата подшипники помны имеют пожизненный запас смазки у меня помпа однажды прожила 300км - закусило подшипник и сломало вал. Запас девствительно был пожизненный ![]() Цитата у водяного насоса торцовое уплотнение а вы уверены что оно идеальное??? Что я тут распинаюсь - залейте воду и поездите сезон и все узнаете сами. Ведь моторчик машинки ВАЗ изначально расчитывался на применение охлаждающей жидкости А-40 и А-60. (смотрим на пробки в радиаторе и блоке - без гаечного ключа ни как не слить) А вот москвичи и волги бегали на воде (смотрим на радиатор и блок и видим штатный краник для слива). летом можно спокойно ездить на воде. если подшипник однажды закусило, то значит была не очень хорошая помпа, присадки в тосоле лишь уменьшают там накипь, коррозию в радиаторе. но они не смазывают ничего. раз уж мы снова спорим, торцовое уплотнение вращается вместе с валом - оно ничего не пропускает. на то и придумано Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 21.1.2008, 6:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:33 |