![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема - троит на холодном двигле, а после прогрева нормально работает. Началось все недавно, после того как я установил СОНАР-ИК вместо контактов, об этом немного с самого начала:
Долго думал о БСЗ, но как то с копейками напряг получался, мне посоветовали сонара установить. Установил и неделю катался по месту, затем рванул на рыбалку (250 км в один конец), трасса горная и, соответственно при хорошей загрузки авто, двиг прогревался иногда до 95 градусов. Во время поездки никаких проблем не было. Двое суток был на рыбалке и машину не заводил, а перед отъездом завел и двигун начал троить, нашел и заменил одну свечу - все заработало нормально и на обратном пути проблем не было. Приехал, поставил в гараж, а утром опять "троим", поменял все свечи на новые, но так и осталось троение на холодном движке, с прогревом троение пропадало. Так отъездил еще неделю и теперь троить стал и на горячем. Снял сонара и снова поставил контакты (думал что сонар перегрел, в одной ветке писали, что он боится высокой температуры), результат тот-же. Кто сталкивался с такой пакостью - помогите. Попробую сегодня катушку поменять - может она виновата? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Пусковое карбюратора регулировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.3.2009 Из: Украина (Сумы) Пользователь №: 10693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пусковое карбюратора регулировать. Такая же проблема: - вибрация при прогреве, но сохраняется и после прогрева, просто становится меньше (установлено БСЗ и Солекс-21083). - как отрегулировать пусковое устройство на солексе 21083, есть краткий мануал? Симптомы ухудшились после поездки в Крым (скорость 110-100 км/ч, 4КПП), суммарный пробег составил - 2 тысч. км, хотя перед поездкой регулировались клапана и карб работал вроде нормально Сообщение отредактировал soft - 20.9.2011, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.3.2009 Из: Украина (Сумы) Пользователь №: 10693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пусковое карбюратора регулировать. Такая же проблема: - вибрация при прогреве, но сохраняется и после прогрева, просто становится меньше (установлено БСЗ и Солекс-21083). - как отрегулировать пусковое устройство на солексе 21083, есть краткий мануал? Симптомы ухудшились после поездки в Крым (скорость 110-100 км/ч, 4КПП), суммарный пробег составил - 2 тысч. км, хотя перед поездкой регулировались клапана и карб работал вроде нормально Друзья-товарищи по несчастью ![]() Вчера свечи менял поочерёдно, провода высоковольтные (TESLA) у друга с машины снял и на свою поставил, никаких изменений - вибрация в диапозоне 1000 - 1500 остаётся на меньших оборотах вибрация есть, но менее ощутима. При всех вышеописанных симптомах динамика по прежнему приличная и двигатель тянет хорошо, но есть одно НО - вибрация, попробую измерить компрессию и ещё раз отрегулирую клапана. Какие ещё могут быть варианты по устранению вибрации? Сообщение отредактировал soft - 27.9.2011, 10:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:04 |