![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
делал как советовали, упирал рычаг храповичного ключа в лонжерон и пробовал стартером прокрутить.ключь усиленный.в результате ручька ключа деформировалась а гайка как влитая стоит как стояла.насиловать акамулятор и стартер жалко.
посоветуйте что еще можно предпринять. админы не блокируйте тему!!! то что вы предложили посмотреть и внедрить по моему вопросу успешно провалилось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сталскивался с этой проблемой. Ключ, полтора метра труба, 4ая передача, ручник, кирпичи под коласами.... Вообщем машина чуть не сбежала от меня. Вовремя заметил, что она заехала на эти самые кирпичи... Проблему решил простым способом. Снял ВВ-провод с катушки зажигания, одел ключ, упер в днище и стартером крутанул колено. главное не перепутать в какую сторону над упирать
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:03 |