![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Всем доброго времени суток.
Расскажу вкратце что хочется сделать : Сейчас коплю на свою мечту ВАЗ 2103 и хочу поставить на неё двигатель от Нивы 1,7 инжектор. Двигатель хочу сам перебрать и внедрить его так сказать для само обучения. Потому что в ремонтах двигателя я туповат. Сейчас много перечитал форумов по поводу этого. Где пишут что не влезет, что поставить нельзя зарегистрировать даже справка из НАМИ не поможет. Вот решил с Вами проконсультироваться по этому повуду. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Выхлоп можно и оставить, если собираешься юзать инж как он есть, в стоке. Я оставил временно, ибо обычный ДК все равно в хрен не впился, от него толку ноль, а широкополосный никак до моего друга-настройщика не дойдет. Нужно только в прошивке ДК отключить.
А так, геморроя хватит. Советую брать все "умное" от одной машины - проводку, датчики, мозги. Железки можно и с разных. Двигатель лучше сам собери, возьми карбовый 1.7, перебери его. Тройка-классика, никто не мешает снаружи ее классикой и оставить. А под капот кроме тебя все равно никто не смотрит. Тему через день закрою - ибо такие уже есть. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:26 |