![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 17.8.2008 Пользователь №: 4376 Машина:Шарик Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем, пришлось недавно снять головку блока, чтоб поменять прокладку, пришлось снять много деталей, в том числе и трамблер, потом когда собрали, движок запустился, поработал минут 10, а потом заглох и дальше уже не запускался, думали кончился бензин, долили нифига не из-за него, контакты в трамблере почистили, бегунок новый поставили, т.к. старый был треснут сбоку чуть чуть, катушку зажигания от другого шарика ставили, ничего не помогает, что делать? Как проверить искру и катушку зажигания? в чем может быть проблема? Помогите пожалуйста
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, разобрался) Методом исключения было выявлено, что причина поломки - проводок, идущий от трамблера к катушке. Как я понял, выполняет роль "управления" как на магнитолах есть провод для саба, например. Но непонятно, с чего он мог просто так перестать работать - заменил на новый и всё стало о.к.
А взрыв, скорее всего, произошел либо в двигателе, из-за того что искра больше не подавалась, либо в карбюраторе. ![]() Сообщение отредактировал Fenix26rus - 19.9.2011, 21:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 7:08 |