![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
буквально 2 месяца назад наткнулся на этот потрясающий сайт!!! долго смотрел все посты, темы, форумы и мне пришла идея тоже попробывать из своего тазика с болтами сделать достойный авто-кар!!!
вот фотки мой машины до того как я решил ее переделывать: ![]() ![]() это фотки 5 летней давности, тогда я только узнал что можно видоизменять машину, но незнал как и поэтом покупал обычные элементы тюнинга, которые видел на авторынке!!! ну а теперь начну описывать что уже сделал на ней!!! 1) мне всегда ненравилось то, как открывается капот у машины!!! всего 2 стороны обзора и по мне так это неочень удобно, и вот я решил сделать так, чтобы капот открывался в другую сторону! долго думал как и вот что получилось: а) для начала нужно было сделать замок ( старый уже неподойдет и поэтому он отправился на свалку) ![]() б)затем нужно было изгатовить запирающий механизм ![]() в)придумать новые навесы ![]() и вот что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() 2) затем мне захотелось убрать ползунковые регуляторы крана печки и воздушной заслонки и сделать так чтобы они поварачивались! ![]() ![]() ![]() 3) переделать приборы: ![]() ![]() ![]() 4) ну и выровнить кузов у машины и повешать обвесы , но только не магазинные, уж слишком они угловатые и низкие!!! процес оказался весьма непростой, вопервых столкнулся с рядом проблем ( матерьял из которого делать, его цена, и самая большая - это "КАК?" ) выбрал ЖЕЛЕЗО - почему имено его? ответ прост: вопервых его у меня много, во вторых есть инструмент для его обработки, и в третих "железо , оно и есть железо" - прочный и надежный материал!!! начал с изготовлениев шаблонов! ![]() ![]() шаблоны делал из двп вот решил примерить! ![]() ![]() дальше уже пришлось потрднее!!! пошел в ход метал!!! ![]() ![]() и опять примерка ![]() ![]() ну и вот что получилось ![]() ну а это в покрашеном варианте ( красил в фотошепе , на настоящию краску еще не накопил) ![]() также уже готов и задний обвес! но увы фоток забыл сделать! + я еще сделал на ШЕРИКЕ 2 выхлопные трубы и полнастью переварил глушитель! + поставил в богажник вторую печку ( зимой дополнительный подогрев салона , в дождь заднее окно не запотевает, в дикую жару - дополнительный радиатор , не в одной пробки не закипиш) в планах полнастью обтенуть салон кожей ! покрасить машину ! поставить достойную музыку! и вляпать торпеду от семика))))) вот прикинул еще вот так доработать передний обвес!!! ![]() как вы думаете так будет лучше или всеже оставить как есть??? Сообщение отредактировал shtormtek - 26.8.2011, 20:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
решил еще поставить в машуну ПК ! долго думал как это реализовать! проблемма вот в чем! домашний ПК питается от 220 вольт а в машине всего 12 вольт! искал в инете готовые блоки питания от 12 вольт для авто! но цены на них просто убили ! 5 касых за непонятно что! и вдруг меня поситила идеа! а что если просто взять и из 12 вольт сделать 220! и полетел в гугл! и что вы думаете! нашел отличную схему преобразования с кпд 90% без сильно мучения акамулятора! правда габариты данной схемки будут примерно 150 на 100 на 50 но это думаю ничего страшного! зато в машине появится еще и высоковольтная проводка и можно при неоходимости и телефон зарядить и лампу включить и неломать голову с поисками нужных авто зарядок! причем если комп включин при несильной нагрузки системы он потребляет примерно 79 ват а это всего 7 ампер! для облигчения компа оставлю только самое нужное по и все будет отлично! темболее что в этих железках я превасходно разбираюсь! сейчас пишу оболочку для автокомпа!))) есть желания сделать почти полное управление с компа всеми включателями и выключателями света вентеляторов и таму подобной переферии!
вот сама схема! вдруг каму еще понадобится! потом еще и ПО оболочку выложу когда вылежу ее до идеала имено под шестерку! ![]() счас пока нет времени на внешний тюнинг , буду делать это чудо ! также еще добавлю зашиту от разряда акамулятора и от скачков напруги в интервал от 14 до 10,5 чтобы сеё чудо не убило случайно мне акуму ! и впаяю еще контур защиты от замыкания! нехочу потом испытать чувства человека на электро стуле)) вот эту схемку еще переделаю ( добавлю 2 реле заместо центральных светодиодов, а граничные светодиоды соеденю ваидино и выведу индикацию на панель приборов ) ![]() ![]() Сообщение отредактировал shtormtek - 18.9.2011, 21:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Успехов в сборке преобразователя... расскажешь потом что выйдет..
Сообщение отредактировал Andrey-012 - 18.9.2011, 21:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 0:53 |