![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема - троит на холодном двигле, а после прогрева нормально работает. Началось все недавно, после того как я установил СОНАР-ИК вместо контактов, об этом немного с самого начала:
Долго думал о БСЗ, но как то с копейками напряг получался, мне посоветовали сонара установить. Установил и неделю катался по месту, затем рванул на рыбалку (250 км в один конец), трасса горная и, соответственно при хорошей загрузки авто, двиг прогревался иногда до 95 градусов. Во время поездки никаких проблем не было. Двое суток был на рыбалке и машину не заводил, а перед отъездом завел и двигун начал троить, нашел и заменил одну свечу - все заработало нормально и на обратном пути проблем не было. Приехал, поставил в гараж, а утром опять "троим", поменял все свечи на новые, но так и осталось троение на холодном движке, с прогревом троение пропадало. Так отъездил еще неделю и теперь троить стал и на горячем. Снял сонара и снова поставил контакты (думал что сонар перегрел, в одной ветке писали, что он боится высокой температуры), результат тот-же. Кто сталкивался с такой пакостью - помогите. Попробую сегодня катушку поменять - может она виновата? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Семерка то наверно инжекторная была, там думать не надо. Бывает что не заводится, уровень в поплавковой проверь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2011 Пользователь №: 55793 Машина:LADA 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Семерка то наверно инжекторная была, там думать не надо. Бывает что не заводится, уровень в поплавковой проверь... да скорей всего семка такая была, кст по этому она только на сцеплении могла ехать спокойно? (а шаха немогет) ЗЫ, прост первая машина, только учусь разбираться в ней. поплавковая, что я там должен увидеть? ни у кого чтоль шаха не заводится одним зажиганием? ![]() Сообщение отредактировал Sansedor007 - 1.9.2011, 10:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
да скорей всего семка такая была, кст по этому она только на сцеплении могла ехать спокойно? (а шаха немогет) ЗЫ, прост первая машина, только учусь разбираться в ней. поплавковая, что я там должен увидеть? ни у кого чтоль шаха не заводится одним зажиганием? ![]() Ну..., если ты только начинаешь, то советую в карб сам лучше не лазь, в поплавковой уровень надо довольно четко выставлять, по шаблонам, поройся в сети или в книжках по жигульдерам - там все об этом рассказано. По поводу заводки: 1. Холодная у меня заводится с пол пина, как дизель почти., 2. А вот горячая - только педаль газа в полик и долго крутим стартером, эта болезнь карбов, там на горячую создается что-то типа газовой пробки (при испарении бензина), сам думаю перейти на солекс, в нем говорят нет такой беды. Вот только на какой пока не знаю, на тот что нужен не могу - его просто нет в продаже. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2011 Пользователь №: 55793 Машина:LADA 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да скорей всего семка такая была, кст по этому она только на сцеплении могла ехать спокойно? (а шаха немогет) ЗЫ, прост первая машина, только учусь разбираться в ней. поплавковая, что я там должен увидеть? ни у кого чтоль шаха не заводится одним зажиганием? ![]() Ну..., если ты только начинаешь, то советую в карб сам лучше не лазь, в поплавковой уровень надо довольно четко выставлять, по шаблонам, поройся в сети или в книжках по жигульдерам - там все об этом рассказано. По поводу заводки: 1. Холодная у меня заводится с пол пина, как дизель почти., 2. А вот горячая - только педаль газа в полик и долго крутим стартером, эта болезнь карбов, там на горячую создается что-то типа газовой пробки (при испарении бензина), сам думаю перейти на солекс, в нем говорят нет такой беды. Вот только на какой пока не знаю, на тот что нужен не могу - его просто нет в продаже. ну есть кто может помочь, ток над внятно обьяснить что я хочу =) понятн, а то прост после учебки и после автомата (семейный Odyssey).....заводиться с педалями и заслонками для меня это нонсенс ![]() Сообщение отредактировал Sansedor007 - 2.9.2011, 9:09 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:40 |