![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 2.4.2009 Пользователь №: 11833 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А соединение между выходной трубой
дополнительного глушителя второй ступени с входной трубой основного глушителя как можно замазать??? Холодной сваркой хотел было, да думаю ерунда получится. там же вибрация. А то купил новый глушак, а он сифонит в этом месте. Вроде до конца натянул его, закрутил хомут крепко, но через лепестки продолжает пыхтеть. Вот отсюда... Что делать мужики???
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.8.2011 Из: Евпатория Пользователь №: 56049 Машина:2102 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтоб найти где травит выпускная система достаточно завести двигатель, попросить помощника периодически закрывать выхлопную трубу, а самому прослушать всю её на собственный слух. В месте где "травит" услышите явное поддувание (обычно происходит в местах соединений). Обычно в этих местах образуется нагар.
Для того чтоб заделать такие места продаются специальные "цементы" стоит около 35грн(1500р) и хватает их на несколько машин, использовать их очень просто: разобрал, зачистил, обезжирил, смазал, собрал, затянул. для трещин тоже продаются спец рем комплекты, и устранить с помощью них трещину можно с довольно большим успехом, самое главное хорошо зачистить место ремонта, и проблем никаких не будет!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:57 |