![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Эфир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Млииин... Этот мороз принёс столько проблем. Машина в гараже. Сажусь завожу( а заводится с полоборота) не заводится. 1 раз 2 раза нет. 3 ий раз завелась типа двиг трясся сильно и потух. Открыл капот - крышку радиатора смотрю лёёёд. Я в шоке. Что делать??Так и оставил и пришёл за комп поделиться
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неужто к зиме тосола нельзя было залить? Если температура в минус, и ежу понятно, что лед там, и заводить нельзя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Неужто к зиме тосола нельзя было залить? Если температура в минус, и ежу понятно, что лед там, и заводить нельзя. Почему нельзя? Лед в рубашке, в своих каналах. Заводим-отогреваеся, получается вода. Помпа вряд ли заломается- не монолит же внутри, какой мороз в Баку... А если и монолит-ремень просальзывать будет и все. Патрубки вобще резиновые, а я не видел, чтоб резину рвало... С радиатором вопрос конечно. Я бы попробовал завести... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неужто к зиме тосола нельзя было залить? Если температура в минус, и ежу понятно, что лед там, и заводить нельзя. Почему нельзя? Лед в рубашке, в своих каналах. Заводим-отогреваеся, получается вода. Помпа вряд ли заломается- не монолит же внутри, какой мороз в Баку... А если и монолит-ремень просальзывать будет и все. Патрубки вобще резиновые, а я не видел, чтоб резину рвало... С радиатором вопрос конечно. Я бы попробовал завести... Правильно. В двигателе лед отмерзает. Но он может не успеть разморозить остальные каналы. Плюс, правильно было сказано, возможна поломка помпы. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Неужто к зиме тосола нельзя было залить? Если температура в минус, и ежу понятно, что лед там, и заводить нельзя. Почему нельзя? Лед в рубашке, в своих каналах. Заводим-отогреваеся, получается вода. Помпа вряд ли заломается- не монолит же внутри, какой мороз в Баку... А если и монолит-ремень просальзывать будет и все. Патрубки вобще резиновые, а я не видел, чтоб резину рвало... С радиатором вопрос конечно. Я бы попробовал завести... Правильно. В двигателе лед отмерзает. Но он может не успеть разморозить остальные каналы. Плюс, правильно было сказано, возможна поломка помпы. И что? Хрен с ним, с блоком, пусть трещит и лопается, зато помпу сохраним? Пусть лучше " копеечную" помпу провернет (тоже не факт), зато отгреет почти все. Что он " не успеет"? Какаой такой хитрый канал, куда не достане тепло от двига? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:37 |