![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет и с наступающим :)
Друзья, вычитал в инете что можно зделать гидравлическое натяжении цепи ГРМ. Ктонить делал такую штуку ? Какие плюсы и минусы? Вот ссылка http://2104.lafekaka.ru/index.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Гидравлический натяжитель зависит от давления масла в системе + появляется уязвимое звено в системе смазки - длинная трубка через весь моторный отсек, при повреждении или негерметичности которой двигатель в миг потеряет всё масло =)
Штатно такой ставиться на впрысковую Ниву 21214 и Шеви-Ниву. А мой выбор - автоматический натяжитель цепи "Пилот".Только механика, никакой гидравлики. http://ntc-rodos.ru/items/rodos003.html После его установки цепь натягивается автоматически, соответсвенно периодическую подтяжку цепи производить более не нужно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 13:06 |