![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зелёная легенда ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 29.5.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 285 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажу сразу что эта тема создана мной для нахождения КПП для мощного и оборотистого двигателя! Что можно сделать или какая коробка лучше??? помогите разобраться слухов много, а хочеться узнать ПРАВДУ!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зелёная легенда ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 29.5.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 285 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня нет проблем с развитием мощности двигателя проблема в мкпп 1 просто пипец только нажал на газ надо переключаться, ищу альтернативу копеешной, с иномарки ставить не хочу это не то тюнинг в моём понимание должен делаться из стандартных узлов модернизация вообщем а не брать узлы с других авто, только если впуск но пока денег не хватает на серьёзный впуск
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня нет проблем с развитием мощности двигателя проблема в мкпп 1 просто пипец только нажал на газ надо переключаться, ищу альтернативу копеешной, с иномарки ставить не хочу это не то тюнинг в моём понимание должен делаться из стандартных узлов модернизация вообщем а не брать узлы с других авто, только если впуск но пока денег не хватает на серьёзный впуск при стандартном движке 1500 или 1600 тюнинг кпп и редуктора заключается в том, чтобы: 1 вариант - поставить коробку 2106 с 5 передачей. - Поставить редуктор 2102 (4,44). А если движок форсирован, то можно 2 вариант: - коробка 2106. - Редуктор 3,9 Или 1й, если хочется рвать всех по городу. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:42 |