![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем привет! Не давно нашел ваш сайт и он уже мне много в чем помог. Решил выставить и свой мустанг на обозрение.
Вообщем этот ВАЗ-2106, 2001год был куплен мной в 2009 году, в очень плачевном состоянии за 45000 (что в итоге оказалось большой ценой для этой кучки металолома))) Вот так она выглядела, с виду вроде все нормально. Но она была крашенная и покрашена плохо, прямо на ржавчину (очень хорошие специалисты красили наверно). Да и ходовая все убитая была. Движок троил. Коробка гудела. Тормоза практически неработали, текли и много чего другого в ней неработало (практически все! ![]() Тут я и решил заняться ей капитально. Поставил на год в гараж и потихоньку, как время было приходил и ремонтировал. В итоге моих переделок получился этот по-моему мнению красивый автомобиль) Движок откапитален полностью. Стоит БСЗ, новый карбюратор 2107, семерошные стекла, распора лонжеронов, диски КиК R14, блок предохранителей ножевых, КПП пока что еще 4 ступ., но уже есть 5 ступ. только времени ее заменить нету. Вот небольшой список планов: ![]() 1. 5 ступ. КПП 2. Тросиковый привод акселератора. 4. ЗДТ и передние от 2112 5. Расточка ГБЦ 6. Прямоточная система выхлопа 7. Занижение подвески, замена пружин и амортизаторов 8. Двойной стабилизатор. 9. Бесшумные замки с 2108 11. Обивку потолка с 2107 12. Заварить замок багажника и поставить электропривод. 13. Подрулевые переключатели от калины 14. Поликлиновый ремень. Слева обновленная. Справа тока что купленная. Сообщение отредактировал vitalii777 - 20.11.2011, 15:42
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Намотал уже 10 000 км пробега
![]() И потекла прокладка блока цилиндров, прокладка натяжителя, короче потекли почти все прокладки на двигателе (прокладки брал комплектом). Упало давление масла. На холостых загоралась лампа давления масла. Решил снять ГБЦ и поменять все сам )) До этого двигателями не занимался. Первый опыт вообщем. Так что сильно не пинайте, если что то не правильно сделал, я еще учусь ![]() Первым делом слил масло и тосол. Снял аккумулятор. Отсоединил все шланги и снял радиатор, карбюратор с коллектором, патрубки. ![]() ![]() Снял ГБЦ и увидел страшный нагар на поршнях и цилиндрах. Особенно грязными оказались 2 и 4 цилиндры. ![]() Взял кусочек тряпки, перчатки, 4 магнитика, полотно из перочинного ножика и кисточку. И начал все зачищать до блеска ![]() Тряпочку постелил, чтобы шлак не попал в систему охлаждения. А магнитики удерживали тряпку, чтобы она не сдвигалась. ![]() ![]() ![]() Затем зачистил поверхность блока цилиндров и поверхность ГБЦ от старой прокладки, при помощи все того же лезвия и наждачной бумаги. Фотографий больше почти не будут, потому, как фотографировал в основном в первый день, потом только работал. ![]() Торопился надо было в конце недели в село ехать. Также поменял заглушку блока цилиндров со правой стороны (Она проржавела и текла). Выломать ее оказалось не так и сложно как я представлял. Хотя и сломал кончик одного зубила и этот кончик упал в отверстие системы охлаждения. Пытался его вытащить, но ничего не получилось. Мужики сказали забей на него)) Я так и сделал. Перед установкой смазал ее герметиком. По-моему получилось люкс ) Поставил ее за 15 минут. ![]() После того, как все блестело, как у кота я...а ) я решил ставить головку. По совету мужиков из соседнего гаража смазал всю прокладку блока цилиндров солидолом. Сказали нагреется и как герметик будет. Все отверстия болтов крепящих ГБЦ к блоку цилиндров должны быть сухими (в них не должно быть воды, масла и прочего) Если там будет хоть капля воды, то при затяжке болтов блок лопнет. Просушил их с помощью натфиля на который была намотана тряпка. Начал закручивать болты крепления ГБЦ и 3 болта при затяжке начали прокручиваться. Выкрутил их и увидел это ![]() Резьба на болтах прослабилась. Заменил все 3 на новые. После возвращения ГБЦ на ее законное место, начал устанавливать все патрубки и коллектора на место. Все прокладки смазал герметиком красным "ABRO". ![]() Также все трубки, патрубки и коллектора внутри почистил от ржавчины и нагара. Во общем сделал капиталку, после капиталки ![]() На замену всех прокладок потратил 4 дня и около 500 рублей. Сейчас двигатель прошел уже 1500 км и работает, как часы. Вот только давление масла чуть поднялось и иногда на холостых моргает лампа масла. Хотя масляный насос новый, грибок тоже новый. Масло полу-синтетику Лукойл 10W40 залил. Прочитал у нас на сайте, что из-за поросенка может быть. Он у меня старый остался. Про нагар узнал, что он из-за масло съемных колпачков. Заменю их как буду растачивать головку. В эти выходные думаю заняться ремонтом передней подвески. Уж больно она сильно стучит и пружины при наезде на ямку, как будто выстреливают в нее. Ну разберем узнаем что там не так ![]() Сообщение отредактировал vitalii777 - 20.11.2011, 15:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 5:07 |