![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые шохолюбители! Кто настраивал ГБО на машине, просьба сюда. Лично я наслушался и положительных и отрицательных мнений по поводу газа. Когда сам ездил на газу (не настраивал), был доволен по самое нехочу. Во-первых, руппь за километр выходит, во-вторых, тянет просто ракета, в-третьих, на заправке сами все делают и подстраивают. Только требуется точная подстройка расхода газа. Кто шо знает, подскажите плиззз.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 14.11.2007 Из: АРК Пользователь №: 1604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не сильно в этом шарю, а ГБО под какой газ лучше ставить пропан или метан?? При пропане вроде наблюдается потеря мощности ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не сильно в этом шарю, а ГБО под какой газ лучше ставить пропан или метан?? При пропане вроде наблюдается потеря мощности ?? Метан дешевле, но его установка значительно дороже (у нас около 30 тыс.), плюс малый пробег. Пропан - повсеместно используемый. Установка дешевая, на стандартном баллоне пробег 400-500 км. На метане падение мощности выше, чем на пропане, хотя всё настраивается и является компромиссом между расходом и динамикой. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 11:58 |