![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 30.5.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 14634 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветовали реметаллизант для двигателя: R1metall. Кто что может сказать?
Мне дядька порекомендовал. говорит в свою 2104 постоянно льют, уже 4-й круг прошла без капремонта. В тракторе у них давление масла пропало, туда тоже 3 пузырька в масло и через 100км опять давление в норму пришло. Вот ссылочка на сайт производителя Реклама как обычно красивая, а в реальном мире? Сообщение отредактировал HellFireXXX - 4.1.2011, 17:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 4314 Машина:21060 Цвет:лесной Год Выпуска: old Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сказали для уменьшения коэффициента трения какую-нибудь взять из-за износа. Предложение лишено смысла. Если в редукторе износ, то надо заливать реметаллизанты. Типа Хадо, Римет. При чем тут трение? Если узел исправен, а хочется продлить его ресурс, льют ER, SMT и прочее. Можно и Римет, в половинной концентрации. Так написано на тюбиках. Но если узел уже убит в хлам, а часто именно так и бывает - лить чего либо уже поздно. ![]() за 30к мало что может быть, единственное что, грузили жестко... сказали, что вот та вибрация, которая возникает в связи с движением назад, возможно из-за редуктора сказали, что присадку попробовать какую-то туда... вот и прошу совета... Сообщение отредактировал ya007k - 14.6.2011, 23:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 10:00 |