![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 14.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3026 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы узнать ваше мнение об использовании октан-корекктора и БСЗ есть ли смысл в установке и если кто ставил напишите -какая марка лучше и что изменилось (расход ,пуск , и.т .д) Стоит ли он своих денег???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чёт я недоганаяю как это многоискровой пуск??? в инжекторе понятно есть бортовой и бабина
А вот как на трамлёре то многоискровое то получаеца да и кстати на старых двигателях всякие датчики детонации не прокатывают так как там стукает и дрибезжит отовсюду ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 20:25 |