![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 14.4.2009 Пользователь №: 12438 Машина:2106 Цвет:коррида Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброе время суток!
Нежданно обнаружил, что не работают стоп-сигналы, оба. Проверил предохранитель №1 (в норме, да и все остальное работает), лампочки обе целые, контакты на фонарях в порядке, сам включатель тоже ток пропускает при нажатии педали. Путем подключения задних фонарей напрямую отдельным проводом, выяснилось, что, видимо, виноват провод, что идет от включателя педального до заднего левого фонаря. Вопрос: где точно проходит этот провод (прощупывание показало, что уходит куда-то под панель приборов), и как в таких случаях поступают: бросают рядом второй провод? (старый выдрать, КМК, нереально). P.S. Получасовой поиск результатов не дал. Если не умею искать, пните меня :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем, дело такое, в сумраке освещения салонных плафонов подключал часы и неуглядев, дал коротнуть проводам. Утром уже заменил 1ый предохранитель, заработало почти всё, что от него зависело, кроме самих часов (плевать на них уже) и стоп-сигналов. С чего начать поиск неисправности?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 8:46 |