![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня в 21063 ремни старого образца,не инерционные.Задумался об установке более современных инерц. Старые ремни не нравятся тем что,если нормально пристёгиваться,то их нужно каждому регулировать для себя,т.к. они определённой длинны и лишнее не сматывается. Сколько примерно стоит комплект инерц ремней?Как делать кронштейн для нижнего крепления,там где катушка,т.к. крепление этих ремней сдвинуто назад почти за сидение,а катушка работает только вертикально,как быть?И ещё проблема с ремнями,пытался отвернуть болт крепления ответной части,той что на тоннеле стоит,сорвало гайку с той стороны
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как снять старую плассмаску от старых ремней,куда металлическая часть от ремня вставляется? (у фонаря на стойке которая)??
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 165 Регистрация: 30.3.2007 Из: Украина, Киев Пользователь №: 28 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Глазурит Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:00 |