Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ. |
31.10.2007, 17:41
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые шохолюбители! Кто настраивал ГБО на машине, просьба сюда. Лично я наслушался и положительных и отрицательных мнений по поводу газа. Когда сам ездил на газу (не настраивал), был доволен по самое нехочу. Во-первых, руппь за километр выходит, во-вторых, тянет просто ракета, в-третьих, на заправке сами все делают и подстраивают. Только требуется точная подстройка расхода газа. Кто шо знает, подскажите плиззз.
|
|
|
25.12.2007, 11:24
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.9.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1223 Машина:ваз - 21061 Цвет:желто-оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Да фиг его знает, уменьшаешь газа и чтоб в обе не едет... А расход... Ну был 10-11 на 100 смешаный цикл летом... Сейчас я из за прогревов (я когда жду кого тож заведен чтоб тепло было) сча где то 13 иногда 14... Но только у меня еще количевство пробок увеличелось...
Я на одном газовом форуме нашел такую схему Цитата Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства! Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты. Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут. Пробывал сделать так она у меня ваще не едет... Только после подачи топлива в 1 камеру едет... Вторую хоть полностью закрути... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 6:20 |