Авто Новости, Про ВАЗ и не только..., Всё что касается новостей из мира автобомилей. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Авто Новости, Про ВАЗ и не только..., Всё что касается новостей из мира автобомилей. |
11.5.2008, 16:35
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Новинки АВТОВАЗа на автошоу в Уфе
ОАО "АВТОВАЗ" и его дилер ООО "Уфа-АВТОВАЗ" станут участниками 14-й специализированной выставки "Автосалон. Автотехсервис. Уралтранс-2008", которая пройдет в Уфе с 12 по 15 мая. На вазовском стенде можно будет познакомиться с серийными автомобилями и техникой, созданной на базе узлов и агрегатов LADA. На автошоу в Уфе АВТОВАЗ и его дилер продемонстрируют седан LADA PRIORA и хэтчбек LADA KALINA. Также вниманию посетителей стенда LADA будут предложены две новинки АВТОВАЗа, которые поступили в продажу в 2008 году - универсал LADA KALINA и хэтчбек LADA PRIORA. Мелкосерийный модельный ряд LADA представят трехдверный хэтчбек LADA 112 COUPE, выпускаемый в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа, и плавающий болотоход "Марш", который изготавливается на базе LADA 4х4 тольяттинской компанией "БРОНТО". АВТОВАЗ принимает участие в автосалонах в России и за рубежом в целях повышения корпоративного имиджа, продвижения марки LADA и поддержки фирменной сервисно-сбытовой сети. Присутствие продукции АВТОВАЗа на международных и российских автосалонах способствует ее успешной реализации. В 2007 году в России продано 663,5 тысячи автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что является рекордным показателем для компании за все время работы на отечественном рынке. На экспорт в минувшем году было поставлено 106,9 тысячи автомобилей, что на 7,9 процента выше показателя 2006 года. В 2008 году АВТОВАЗ планирует принять участие более чем в 20 крупных российских и зарубежных автосалонах. В мае, помимо уфимского автосалона, автомобили LADA будут демонстрироваться на выставках в Тюмени, Воронеже, Челябинске, Новосибирске. Пресс-служба ООО ''ГРУППА АВТОВАЗ'' Сообщение отредактировал mafia - 11.5.2008, 16:36 |
|
|
5.4.2011, 20:44
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
В Тольятти будут собирать японские «Жигули
Nissan Almera дебютировал в 1995 году. В 2000 году автомобиль прошел процедуру рестайлинга и начал экспортироваться в Россию. При этом седан еще два года выпускался у себя дома, в Японии, а хэтчбек сразу же отправили в английский Сандерленд к стоящим на конвейере (ради снижения издержек с неизменным снижением качества) вьетнамцам, пакистанцам и прочим индусам. Через два года седан также отдали псевдоангличанам, после чего и он получил массу сборочных огрехов, оставаясь конструктивно надежным автомобилем. Британский интернационал не смог всерьез испортить машину и Nissan Almera запомнилась отечественному потребителю как автомобиль весьма необременительный, неприхотливый и выносливый. Машины из Японии, как и полагается, «не ломались вообще», прочие хорошо служили хозяевам, раздражая сервис слишком редкими посещениями. По рейтингу затрат на техобслуживание при пробеге в 100 000 км Almera была в России третьей, пустив вперед Peugeot 307 и Ford Focus, зато обставив своим сдержанным отношением к хозяйскому кошельку такие популярные модели, как Volkswagen Golf и Opel Astra, и однозначно победив дорогие в содержании Toyota Corolla и Mitsubishi Carisma. В 2002 году эту же машину начали делать для себя корейцы под именем Samsung SM3. Первое время от японо-британского автомобиля «кореец» отличался большим уровнем комфорта и оснащения при более гуманном ценнике (в Корее цена машины начиналась с $7500). Сейчас нет ни японской, ни английской Альмеры, осталась только корейская по имени Nissan Almera Classic. По пути на российский рынок корейская машина утратила все свои комфортабельные преимущества, максимально упростилась и удешевилась, но все еще может конкурировать с Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris и Chevrolet Cruze, поскольку до сих пор остается одной из самых дешевых машин Гольф-класса с «автоматом» (от 505 000 руб.). Но в 2009 году на Сеульском автосалоне корейцы показали Samsung SM3 следующего поколения, на этот раз сделанный из Renault Fluence. Зная, что на карте мира есть Россия, которой без Almera Classic не жить, корейцы с французами согласились еще год-другой подержать прежнюю машину на конвейере, но с обещанием все равно с производства ее снять. Финал корейской биографии Almera случится совсем скоро, после чего машина никуда не денется и, в четвертый раз поменяв прописку, в будущем году станет новейшим отечественным автомобилем марки ВАЗ. Если бы ее продолжили продавать как Nissan, мы бы неизбежно потеряли к ней интерес. Все-таки сравнения с остальными моделями бренда она не выдерживает. А когда она станет новыми Жигулями, мы ей очень даже обрадуемся. А если она попутно похоронит все остальные модели, созданные отечественным гением, убрав с конвейера недоразумения вроде Приоры, Калины и прочие Самары скопом, Almera окажется в роли спасителя отечества. Попутно надо бы отогнать от нее наших дизайнеров, чтоб не прикасались. Ну, а главное, конечно же, цена. Сегодня, будучи корейской по месту рождения, машина продается в России за 431 000 рублей. (1.6 л, 107 л.с., МКП) Если не зарываться и снизить планку до отметки «триста с хвостом», конкуренты сильно огорчатся, а мы надолго обрадуемся. взято здесь - http://autorambler.ru/journal/events/05.04.2011/560966911/ |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 20:11 |