![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем привет! Не давно нашел ваш сайт и он уже мне много в чем помог. Решил выставить и свой мустанг на обозрение.
Вообщем этот ВАЗ-2106, 2001год был куплен мной в 2009 году, в очень плачевном состоянии за 45000 (что в итоге оказалось большой ценой для этой кучки металолома))) Вот так она выглядела, с виду вроде все нормально. Но она была крашенная и покрашена плохо, прямо на ржавчину (очень хорошие специалисты красили наверно). Да и ходовая все убитая была. Движок троил. Коробка гудела. Тормоза практически неработали, текли и много чего другого в ней неработало (практически все! ![]() Тут я и решил заняться ей капитально. Поставил на год в гараж и потихоньку, как время было приходил и ремонтировал. В итоге моих переделок получился этот по-моему мнению красивый автомобиль) Движок откапитален полностью. Стоит БСЗ, новый карбюратор 2107, семерошные стекла, распора лонжеронов, диски КиК R14, блок предохранителей ножевых, КПП пока что еще 4 ступ., но уже есть 5 ступ. только времени ее заменить нету. Вот небольшой список планов: ![]() 1. 5 ступ. КПП 2. Тросиковый привод акселератора. 4. ЗДТ и передние от 2112 5. Расточка ГБЦ 6. Прямоточная система выхлопа 7. Занижение подвески, замена пружин и амортизаторов 8. Двойной стабилизатор. 9. Бесшумные замки с 2108 11. Обивку потолка с 2107 12. Заварить замок багажника и поставить электропривод. 13. Подрулевые переключатели от калины 14. Поликлиновый ремень. Слева обновленная. Справа тока что купленная. Сообщение отредактировал vitalii777 - 20.11.2011, 15:42
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина выглядит весьма симпатично. Ну по крайней мере человек за ней смотрит, а то бывает молодняк покупают и просто издеваются над машиной и потом на металлолом сдают. А тут ты ухаживаешь, это плюс.
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Все сессия закрыта, к празднику подготовился можно и отписать сюда)
Вчера поставил 80А генератор от НИВЫ, СПАСИБО STALKER за его статью. Установка гены вышла в 3950р Сам генератор (КАТЕК) - 3500р Кронштейн крепления генератора - 160р Болт крепления 2110 - 40р Реле контроля зарядки - 50р + 200р на защиту генератора (пыльник, оцинкованный, закрывающий моторный отсек снизу) Генератор брал на авторынке. Цена конечно высокая, но я решил не рисковать, подделок много. Купил у знакомого торгаша, он мне и рассказал про подделки под КАТЕК. На каждом КАТЕКовском гене, выбит зубилом (или еще чем-то) его номер, на подделках этого нет. Также диодный мост на оригинале пропаян медью, на подделках он пропаян простым оловом и иногда даже место припоя покрашено сине-фиолетовой краской. Ставить на удивление легко, поставил где-то за 2 часа (из-за пыльника, у него отверстия, как всегда не совпали пришлось подгонять))) Зато теперь включаю все(габариты, дальний, печку, мафон на всю) на ХХ и все это работает как положено)) Очень рад. А сегодня осуществил наконец свою мечту: поставил САБ в машину. Не мощный конечно (400ватт), но мне хватает ![]() Устанавливал и собирал его тоже сам. Голова Blaupunkt, усилитель тоже Blaupunkt. Обошелся в 5600р с проводами. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! И пусть в новом году все ваши желания исполняться! ![]() Сообщение отредактировал vitalii777 - 20.11.2011, 15:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем привет! Я вернулся после зимней спячки
![]() За зиму автомобиль показал себя на твердую 4. Намотал еще 4500 км на спидометре. Чем собираюсь заняться в ближайшее время: 1. Поменять все амортизаторы 2. Отрегулировать клапана 3. Заменить масло в двигателе. Во-общем нужны ваши советы в этих вопросах: 1. Какие амортизаторы ставить? газовые, маслянные, газо-масленные? Какая фирма лучше? 2. Стоит ли ставить пружины от НИВЫ вперед и назад. 3. Какое масло залить в двигатель полу-синтетику или минералку (Полная капиталка 7 тыс. км назад делалась с расточкой) ? Какая фирма лучше? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Всем привет! Я вернулся после зимней спячки ![]() За зиму автомобиль показал себя на твердую 4. Намотал еще 4500 км на спидометре. Чем собираюсь заняться в ближайшее время: 1. Поменять все амортизаторы 2. Отрегулировать клапана 3. Заменить масло в двигателе. Во-общем нужны ваши советы в этих вопросах: 1. Какие амортизаторы ставить? газовые, маслянные, газо-масленные? Какая фирма лучше? 2. Стоит ли ставить пружины от НИВЫ вперед и назад. 3. Какое масло залить в двигатель полу-синтетику или минералку (Полная капиталка 7 тыс. км назад делалась с расточкой) ? Какая фирма лучше? ![]() С возвращением) то что зимой машинка не подвела то есть гуд) ну смотря что тебе важнее, управляемость или комфорт, улучшая одно жертвуешь другим) масло - а что сейчас залито? я после последнего ремонта лью полусинь и хлопот не знаю) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 7:25 |