![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24357 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня с машиной проблема, когда заводишь - из глушителя помимо дыма начинает что-то капать маслинистого вида. Подскажите что делать? Или дайте пожалуйста ссылку на тему, если таковая была, а то мне не найти.
![]() Сообщение отредактировал Мих@лыч - 26.1.2010, 14:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А ведь еще и в воздухе, "вдыхаемом" двигателем содержится водяной пар, в выхлопной системе он, разумеется, от резкого охлаждения выходящих газов конденсируется. Уходящий Тосол должно быть видно сразу по падающему его уровню в расширительном бачке и белому дыму выхлопа (Извиняюсь, что повторяю вроде-бы известные основы). Стариковский метод включал в себя еще и заыкание отверстия в воздухозаборник, помнится, для постановки машинки на "зимнюю консервацию" с помощью резиновой втулки надетой на болт с гайкой и двумя шайбами (по диаметру чуток поменьше выхлопной трубы). когда гайку закручивали, шайбы сжимали резиновую втулку и она герметично закрывала трубу. Для коротких сроков, думается не практично, лед в глушаке коррозию не вызовет, а вот вода из трубы мал-по-малу не испарится при ее герметизации никак.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:48 |