![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 30.5.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 14634 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветовали реметаллизант для двигателя: R1metall. Кто что может сказать?
Мне дядька порекомендовал. говорит в свою 2104 постоянно льют, уже 4-й круг прошла без капремонта. В тракторе у них давление масла пропало, туда тоже 3 пузырька в масло и через 100км опять давление в норму пришло. Вот ссылочка на сайт производителя Реклама как обычно красивая, а в реальном мире? Сообщение отредактировал HellFireXXX - 4.1.2011, 17:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Если считаете, что присадки в двигатель не нужны, то лейте масло без присадок, типа И-50 или паленку. Это ещё и дешево!
Цитата мы стали их растачивать, наружний слой стенки цилиндра был как будто закален, стал гораздо тверже и резец с трудом брал его Какое замечательное св-во у присадки! ER, говоришь? Обязательно залью при ближайшей смене масла. А ещё про другие присадки наблюдения будут? С того же форума Цитата Был у меня как-то ваз 2108. Покупал я его с пробегом в 130 000. Следил за машиной очень внимательно - масло менял, когда лампочка давления масла начинала гореть не переставая.. В итоге при замене масла из картера вместо почти 4 литров выливалось всего два. Учитывая что второй передачи не было, приходилось постоянно крутить мотор "до отсечки" на первой передаче, чтобы потом сразу третюю включить. При таких нагрузках на масляном голодании, синий дым и шумная работа мотора естественно не заставили себя долго ждать. Масло жралось по чёрному, бензин тоже, двигатель молотил как комбайн. В распространённой в то время по Москве сети магазинов AGA (Автомаг) мне порекомендовали кондиционер метала "Феном". И даже наглядно показали опыт с его применением - у них был стенд с парой трения, в который в качестве расходников вставлялись металлические цилиндры, а для усиления нагрузки - навешивались грузы плотнее прижимающие друг к другу пары трения. Запускали с обычным хорошим маслом, пронзительный визг появлялся на 3-м грузике, после чего прямо на работающем агригате туда доливали немного кондиционера метала и визг мгновенно прекращался. Более того, после этого довешивали ещё 10 грузов и всё работало ровно. Табличка там была с явной зависимостью выработки на этих цилиндрах. При использовании отечественного масла аппарат скрипел даже с одним грузиком, мгновенно создавая весьма заметную выемку в тестовом металлическом цилиндре, при использовании импортной полусинтетики держал помоему 2 груза, импортная синтетика 3 груза, когда же туда доливали "Феном" в независимости от налитого в аппарат масла, скрип не появлялся до 14 - 15 грузов. Скорее всего трюк какой-то но мне тогда было просто любопытно как подешевле поправить состояние напрочь убитого силового агрегата. Преукрашивать ничего не буду. Масло до и во время использования был полусинтетический Кастрол. Результаты: 1)Сразу после заливки двигатель начал заметно тише работать. 2)Очень заметно сократилось потребление масла и особенно расход бензина. 3)Легче заводился зимой Динамика это умозрительное, поэтому не буду хвалить ) Двигатель проездил ещё 45 000 до кап ремонта. Токарь который точил блок очень ругал эти кондиционеры, рассказывая что блоки, в которые владельцы многократно наливали эти присадки - ВООБЩЕ НЕ РАСТАЧИВАЮТСЯ! После кап ремонта, лил в движок SMT2 (Как мне объяснили в том же AGA он лучше фенома так как полностью синтетический), и проездил на нём без сучка и задоринки ещё без малого 100 000, после чего машина была продана. Летом хотел налить в спортивный мотоцикл, товарищи мотоспециалисты рассказали слёзную историю, как парень после этого 3 сцепления поменял почти подряд. В мотоцикле и мотор и коробку и сцепление смазывает одно и то же моторное масло. Нету раздельной смазки, и сцепление не сухое, а многодисковое в масляной ванне. Так вот мне рассказали байку, что якобы у парня который в байк налил эту приправу сцепление исчезло. Попросту на столько сильно буксовало, что невозможно было с места тронуться. Из за сохраняющегося после замены масла эффекта от кондиционера, парню пришлось 2 раза поменять масло, один раз с промывкой и поменять 2 или 3 сцепления. Случай был не со мной и не с моим другом, так что ручаться не буду. После услышанной истории экспериментировать на своём байке не стал. Значит трение убирает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 6:51 |