![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем! Вопрос к тем,кто хорошо разбирается в электронике. Надеюсь многим знаком электронный блок управления ЭПХХ для карба Солекс. Блок включает эл.магн.клапан на 1900об/мин, отключает на 2100,с этим всё понятно.А теперь внимание,вопрос: Можно ли в схему блока внести изменения так,чтобы порог включения-выключения можно было регулировать,например подстроечным резистором.Имеющийся гестерезис можно сохранить,хотя можно и его регулировать(если не сложно).
З.Ы. С паяльником дружу,простенькие схемки собираю сам,но моих знаний именно в ЭЛЕКТРОНИКЕ не достаточно чтобы решить данный вопрос.Господа электронщики,помогите пожалуйста!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Установил себе блок ЭПХХ, но почему-то он не выключает клапан ни при каких оборотах, выключает только в том случае когда контакт замыкается и-то на доли секунды
соединял по этой схеме... сам блок вот этот http://www.vtnauto.com/ru/5013.html
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Установил себе блок ЭПХХ, но почему-то он не выключает клапан Клапан закрывается,когда соблюдены 2 условия:закрыта др.заслонка(концевик замкнулся на массу) и обороты двигателя в пределах 1700-1900. т е ты хочешь сказать что он закрываеться только на принудительном ХХ а когда едешь по трассе на оборотах свыше 2000 то он всёравно открытый? странно....схема вроде правильно нарисована....попробуй на работающем движке скинуть провод с ЭМК....если движок заглохнет, то все нормально работает..... да это то ясно что он заглохнет... я просто не увидел разницы когда не было блока ЭПХХ и сейчас, клапан постоянно открыт... если он отключает только на принудительном ХХ то нахрена его изобрели вообще!!! Я так понимаю что он должен вырубать клапан после 2000 об/мин в любом случае будь то езда по трассе или обычная перегазовка... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:22 |