![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем! Вопрос к тем,кто хорошо разбирается в электронике. Надеюсь многим знаком электронный блок управления ЭПХХ для карба Солекс. Блок включает эл.магн.клапан на 1900об/мин, отключает на 2100,с этим всё понятно.А теперь внимание,вопрос: Можно ли в схему блока внести изменения так,чтобы порог включения-выключения можно было регулировать,например подстроечным резистором.Имеющийся гестерезис можно сохранить,хотя можно и его регулировать(если не сложно).
З.Ы. С паяльником дружу,простенькие схемки собираю сам,но моих знаний именно в ЭЛЕКТРОНИКЕ не достаточно чтобы решить данный вопрос.Господа электронщики,помогите пожалуйста!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кардинально в противофазу: много лет занимаясь автотехникой ( отечественной) пришёл к выводу - пусть эта штука работает пока работает, а как с ней чё-то случается - нафиг и не пытаться восстанавливать. Снижение расхода оно даёт гипотетическое, но вносит реальный элемент ненадёжности в работу мотора - то глохнет на холостом ходе, то на частичных дросселях начинает качать обороты.... Короче, я эти ЭПХХ только отключаю и демонтирую. Без них проще и надёжнее. К тому-же, у тебя на машине МПСЗ, так там же есть вывод на электромагнитный клапан. Он там обладает гораздо большими функциональными возможностями, чем на классическом ЭПХХ.
Сообщение отредактировал Valerius - 15.2.2011, 0:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 22:23 |