![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2007 Из: ЦАО, м. Киевская Пользователь №: 1422 Машина:ВАЗ Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор? Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п... Каково ваше мнение? П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Но товарищи качество наших инжекторов, особенно его электрической части, оставляет желать лучшего - провода и клемы фигово заделаны, изоляция проводов не дружит с ГСМ - через некоторое время изоляция дубеет и ломается, а потом доходит и до токоведущих жил. На клемах тоже возникают неконтакты. Сыроват пока Российский инжектор!!! Не скажи! У моего бывшего одноклассника отец еще перед кризисом купил новую инжекторную 9-ку, за три года проблем небыло ни каких, вообще, дальше не знаю. За машиной надо следить, тогда она будет работать без проблем, а многие думают, пересел на инжектор, и нефиг лезть, пока не станешь где-нибудь на трассе. Раз в полгодика заехал в сервис, сделал диагностику, исправил косяки и катайся спокойно. ![]() вот первые инжи восновном были Бошевские и датчики там стояли в основном Бош и ЭБУ тож был Бош, а потом научились наши делать. Цитата А вы так вот спокойно рассуждаете про ремонт Инжектора, ну типа сломался так чо там Вызвай Эвакуатор и в сервис! Представь себе чужой город до своего 2000 км. Какой телефон эвакуатора??? Сколько это будет стоит??? Сколько будет стоить Дигностика и ремонт инжектора? Сколько будет стоить замена всех этих Датчиков на так называемые импортные? Сколько будет стоить перепрошивка? Вы так говорите как будто это так все дешего. А вот что касаеться карбюратора так, намного проще, можно с набором ключей от 6 до 17 разобраться и она как никак доедет. Инжектор хорошо, но затраты иногда бывают немыслимо большими! самое страшное что может случится - Если в карбе потеряет герметичность игльчатый клапан тоже не уедешь если нет запаснова, а поплавок(и) бензином не наполнялись ни у кого? - тоже прикольна! Паровой двигатель тоже был идеальным когда-то и работает по сей день! Так что НТП должен двигаться а не зацикливацца на ОЗОНах ВЭБЕРах СОЛЕГЗах и причих К-***. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:49 |