![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как прогревать двигатель зимой и летом? Сколько времени держать на холостом ходу, на каких оборотах? Встречал рекомендации прогревать машину на ходу, не превышая 2500 об/мин., так как в этом случае прогревается не только двигатель, но и КПП
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как прогревать двигатель зимой и летом? Сколько времени держать на холостом ходу, на каких оборотах? Встречал рекомендации прогревать машину на ходу, не превышая 2500 об/мин., так как в этом случае прогревается не только двигатель, но и КПП ![]() Летом после ночи можно и погреть чуток, а днем обычно не заморачиваюсь, сел, завел и поехал. А вот зимой грею долго, минимум до 50 гр. Кстати, КПП на месте тоже прогревается. Первичный вал же вращается и пока двигатель дойдет до 50 гр в коробке тоже масло чуть чуть разойдется. А вот в мосту нет. Я стараюсь первое время двигаться помедленее, что бы и в мосту масло разогрелось. Но это после ночи, и когда мороз сильный. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2009 Из: Балашов Пользователь №: 20687 Машина: ваз 21061 Цвет:темно бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как прогревать двигатель зимой и летом? Сколько времени держать на холостом ходу, на каких оборотах? Встречал рекомендации прогревать машину на ходу, не превышая 2500 об/мин., так как в этом случае прогревается не только двигатель, но и КПП ![]() Летом после ночи можно и погреть чуток, а днем обычно не заморачиваюсь, сел, завел и поехал. А вот зимой грею долго, минимум до 50 гр. Кстати, КПП на месте тоже прогревается. Первичный вал же вращается и пока двигатель дойдет до 50 гр в коробке тоже масло чуть чуть разойдется. А вот в мосту нет. Я стараюсь первое время двигаться помедленее, что бы и в мосту масло разогрелось. Но это после ночи, и когда мороз сильный. все правильно!кроме застывшего редуктора есть еще и аморты и всякие резинки...попер на холодную-насилуешь сцепление(редуктор тугой,нагрузка большая)на кочках пока масло в амортах холодное может все клапана повышибать и будешь качаться на волнах. я грею утром минутки 3 наверное на 2000 оборотах. меня так научили =) а при езде, кстати, сколько оборотов оптимально держать? тока зимой так не грей,особенно если в двиге минералка.крутнешь вкладыши в шатунах или коренных и будет счастье мотористам.Минимально стабильные обороты и желательно минимум до 50,ибо зимой это надо чтоб печкой сдуть иней со стекол если ты на прогреве например в машине сидишь.Если бенза жалко,то греешь пару минут на подсосе,потом газулю прижимаешь в том же положении,а подсос убираешь.обороты те же,а бенза летит меньше. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 0:33 |