![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Машинка ВАЗ-2106, 5 ст. КПП.
Собстно шумит коробка,на нейтралке однотонный шум и на каждой передаче тон шума меняется, на четвёртой(прямая передача) шум минимален(парктически отсутствует), на остальных передачах с разной тональностью!!!!Наверное с пол года собирался перебрать и выявить неисправность, но урки вёс не доходили. Наконец то в КПП чтото с дури захрустело и пришлось снять и разобрать коробас, выявилось следующее: рассыпался подшипник вторичного вала(развалился сепаратор и шарики скатились в кучу), заменил заодно подшипник и первичного вала, и маленький подшипник между первичным и вторичным валом(рассыпался нафиг)! После всех вышеперечисленных махинаций хруст пропал а шум остался прежним, но очень хочу от последнейго избавиться! вычитал статейку Износ шестерен и подшипников: Проявляется как монотонный шум при включенной передаче. Коробку снять, разобрать и заменить изношенные детали (все операции по ремонту коробки необходимо выполнять на станции технического обслуживания). Проявляется как монотонный шум на всех режимах работы или передачах. При износе подшипников первичного вала – шум в нейтральном положении. То же, при износе подшипников промежуточного вала. Кроме того, при износе подшипников первичного или вторичного валов возможно подтекание масла из коробки перемены передач. При износе подшипников промежуточного вала меняется тон шума под нагрузкой. Коробку ремонтировать в условиях станции технического обслуживания. Как думаете если поменяю подшипники промежуточного вала шум пропадёт? И напишите плиз кто хорошо шарит в коробках, с какими нюансами могу столкнуться при переборке(например: осевое перемещение валов и как оно регулируется, и толщина прокладок между корпусами, поподробней плиз). Ребят выручайте коробан шумит громче сабвуфера..... |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ!подскажите пожалуйста что я мог накосячить при переборке кпп?
случалась у меня такая бед.утром завел машину(как обычнос выжатым сцеплением)немного прогрел двигатель,и тпустил педвль,появились громкие щелчки в районе кпп.после прогрева они не пропали.душить коробку я не стал и решил ее перебрать,несмотря на нелетную погоду(у меня и так имелся ряд проблем,не включалась 5 передача и начало пробуксовывать сцепление.эти щелчки стали последней каплей.) слил масло,снял коробку,поменял сцепу в сборе.и начал колдовать над переборкой. из деффектов: убитая шестерня 5 передачи покоцаные шестерни заднего хода треснувшая пружинная шайба (которая стоит в колоколе и давит на подшипник первичного вала) покоцаная шестерня первичного вала ну и подсточившиеся шарики фиксаторов штоков. при ремонте был заменен первичный вал в сборе,пятая передача в сборе со втулкой и вилкой(муфту не стал менять,живая еще вроде),ведомая и промежуточная шестерня заднего хода. разбирал и собирал все по мурзилке,да и в основном картере(где пром вал стоит)снимался только промежуточный вал и вилки со штоками,для замены первичника.сборку проверил несколько раз прежде чем закрыть крышки.все передачи включались,валы вращались,люфтов небыло.единственное иногда на 3 (не точно)передаче валы нмного подклинивало,но рукой они проворачивались нормальнои это было списано на притирку первичника. после установки на авто бы залит лукойл 80в90(посоветовал продавец) завел машину.на нейтралке слабый гул.при звижении на передачах гул более сильный и какой то "недобрый"с посторонними звуками.передачи работают все.после небоьшой обкатки примерно 1км появился характерный свист подшипника... вот такой бли капремонт получился,хотя до переборки коробка работала тихо,на холодную слегка подвывала.... если не трудно,поделитесь мыслями на этот счет. буду очень признателен любой помощи! тема более подробно описана на http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=12&t=6257 кпп 5тупка авто 2107 1993гв |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
народ!подскажите пожалуйста что я мог накосячить при переборке кпп? при ремонте был заменен первичный вал в сборе,пятая передача в сборе со втулкой и вилкой(муфту не стал менять,живая еще вроде),ведомая и промежуточная шестерня заднего хода. кпп 5тупка авто 2107 1993гв Напутал что то при сборке. Перебрать заново. Обрати внимание на подшипники. Почитай ТУТ и для общего развития ЗДЕСЬ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ!подскажите пожалуйста что я мог накосячить при переборке кпп? при ремонте был заменен первичный вал в сборе,пятая передача в сборе со втулкой и вилкой(муфту не стал менять,живая еще вроде),ведомая и промежуточная шестерня заднего хода. кпп 5тупка авто 2107 1993гв Напутал что то при сборке. Перебрать заново. Обрати внимание на подшипники. Почитай ТУТ и для общего развития ЗДЕСЬ спасибо огромное!!!!ценные статьи!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:43 |