![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как прогревать двигатель зимой и летом? Сколько времени держать на холостом ходу, на каких оборотах? Встречал рекомендации прогревать машину на ходу, не превышая 2500 об/мин., так как в этом случае прогревается не только двигатель, но и КПП
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 410 Регистрация: 15.6.2010 Из: Лисичанск Пользователь №: 33621 Машина:NISSAN MAXIMA J30; ВАЗ 21013 Цвет:Темно серый металлик; Белый Год Выпуска: 1989; 1986 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Как мне советовал сосед (бывший гонщик, двиг может перебрать с закрытыми глазами и все четко отстроить) - надо прогревать минимум до 65 - 70 градусов, а потом уже ехать.
Я же обычно на 1500 - 2000 об/мин грею до того, как стрелка датчика отойдет от отметки пятьдесят, сбавляю обороты до минимально стабильных (как правило 1200 - 1500), так, чтобы когда газу даешь - она не захлебывалась, а нормально реагировала и потихоньку выезжаю из дворов. Далее стараюсь держать ее на второй-третьей передаче, пока температура по датчику не дойдет примерно до 70 градусов. Когда доходит до 70 - убираю подсос и нормально еду. Еще говорили мне специалисты, что зимой, пока не прогреется - не стоит ей давать больше 2000 оборотов, т. к. масло холодное и густое и коленвалу тяжеловато крутить при таком раскладе. Говорят, что и вкладыши может провернуть (правда или миф - не буду утверждать, поскольку еще не сталкивался с подобным). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 20:11 |