![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2007 Из: ЦАО, м. Киевская Пользователь №: 1422 Машина:ВАЗ Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор? Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п... Каково ваше мнение? П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2007 Из: ЦАО, м. Киевская Пользователь №: 1422 Машина:ВАЗ Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Smoky, ну маленько не по месту разместил Сорряк, STALKER, думал, что на форуме шестерки инжекторные темы должны были быть в оффтопе.. ![]() Карб,карб и ещё раз карб. 2*45 вебер(деллорто) и инж курит в сторонке. Я до мозга и костей преверженец карбюратора. Ремонтопригодность,в домашних условиях,без всяких спец навыков можно всё отладить и настроить.Простота устройства. КАРБЮРАТОР!!! Дааа, тоже прочитал про деллорто - весч, конечно, но зато и стоит немало. К тому же его надо будет грамотно настроить и потом ещё обслуживать, а все это вместе, судя по отзывам людей, как раз и выходит в те самые 20-30 тыс. Могу, конечно, ошибаться.. а я говорю инж!!!зачем карбы и трамблёры-век катушек и ижекторов,турбин и наддувов!!! ни один карб не сравнится с инжектором ,что в регулировке что в обслуживании Я, честно говоря, на инжекторе только в качестве пассажира ездил, так что про надежность и обслуживание ничего не могу сказать, а вот насчет карба, как пример, могу привести отцовскую Ниву, которая бегает с 2000 года, и карб основательно на СТО регулировался только один раз, остальные пару случаев заканчивалось только простым подкручиванием винта качества, занимавшим от силы 2 мин. Сообщение отредактировал Smoky - 30.11.2007, 9:17 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 17:00 |