![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Недавно наехал на яму, помял крышку картера. Через несколько дней начала мигать лампочка давления масла и стрелка датчика давления находится в самом начале, иногда чуть чуть подымается и назад (на 3-4 передаче, и на высоких оборотах одинаково). Заехал в гараж, открыл крышку масло заливной горловины, оттуда шёл, интенсивно, пар (дым). Я сломал маслонасос?
Срочно. Сообщение отредактировал Alex Lex - 4.5.2010, 6:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.11.2010 Из: б.Sorokino Пользователь №: 41590 Машина:ваз 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Я вот не могу понять что у меня с движкой. Давление масла есть стрелка колеблется всё норм. Сегодня ездил в город расстояние 60 км, туда уехал норм где 100км в ч но в основном 90, а когда поехал обратно , то при скорости чуть больше 90 км,ч начинает моргать контрольная лампа давления масла. Масло менял 2 дня назад, залил шел хеликс полу синтетика 10w-40 . До этого я думал что она изредка моргала из за того , что подошло время менять масло. Но теперь я вообще без понятия. Дайте совет какой нибудь ?
Да ещё при разгоне , как говорится газ в пол, начинают подстукивать пальцы может из за них ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:51 |