![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Недавно наехал на яму, помял крышку картера. Через несколько дней начала мигать лампочка давления масла и стрелка датчика давления находится в самом начале, иногда чуть чуть подымается и назад (на 3-4 передаче, и на высоких оборотах одинаково). Заехал в гараж, открыл крышку масло заливной горловины, оттуда шёл, интенсивно, пар (дым). Я сломал маслонасос?
Срочно. Сообщение отредактировал Alex Lex - 4.5.2010, 6:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.8.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 37065 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой характер стука? может просто цепь подтянуть надо
нужна помощь! после 40 минут работы двигателя, на холостых начинает моргать лампа давления масла, масло менял недавно «ТНК полусинтетика» вскрывал поддон, там был металлический песочек, чистил сеточку насоса, масляный насос визуально в порядке. Опять залил новое масло, через несколько дней так же заморгала лампа, ещё на заливной пробке, образовалась белая пена, не много. Вопрос: хана движку? вкладыши сточились? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 2:54 |