![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вот и моя очередь настала выставить на суд своё,пока полностью стоковое чудо.
![]() ![]() ![]() Штурман сего экипажа.Штурман истинный,на капоте машины с палочкой ездила (фарватер в глубокой луже искала,жаль цифровика с собой небыло))),по картам в поездке на моря разбиралась,колесо поменять,масло проверить,тормоза прокачать,зазор на контакте выставить-раз плюнуть)) ![]() Ну и прокладка,та,что обычно между рулём и сидением...Сопсно сам Шофэр сего самобеглого экипажа. ![]() За все её 22 года жизни,470000 км пробега и три поколения хозяев (дед,за рулём профессионально с 18-ти лет.Отец-дальнобойщик,за рулём с 17-ти лет,ну и я,за рулём сколько себя помню) машины видела много всего...И дикие степи забайкалья вплоть до нас. пункта Борзя,и серпантины краснодарского края,дважды своим ходом была в Красноярске,дважды в год (как минимум) колесит бугры и ямы Украины,в дороге не подводила ни разу (тьфу-тьфу).Максималка 22 года назад 170,после чего был заменен коленвал-заводской брак)),больше в двигатель никто не лазил,сказывается отличное масло (во времена СССР масло деду привозили из-под железного занавеса) и профессионализм первых двух хозяев-ездили очень бережно и аккуратно,бензин ниже 92-го в неё никто никогда не лил.Сменилось три карба,один трамблёр,три комплекта резины (на моей только памяти) ну и много ещё всякой расходной чепухи.КПП,мост родные,ни разу не разбирались и не делались.Интересно то,что проводка вся родная,нигде не жжённая (тьфу-тьфу).Кузов немножко подваривали за арками,красили полностью.Не бита,если не считать штакетину бабушкиного забора))Лично сам за 3 года обслуживания и 7 месяцев каждодневной езды накатал 23000,максималку давал 1 раз,150 идёт легко,смесь на качество настроить-думаю пойдёт быстрее,сделал много чего...всего не помню,дальше тут буду вести хронику. Планов тьма,потихоньку буду воплощать. Чего-кому по ремонту нужно будет подсказать-спрашивайте,сам не знаю-спрошу у первых двух хозяев. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Познал что такое зима....Завёлся только со второго раза)))))Пока прогревал отморозил сопли,закрыл дверь дубликатом и ушёл пить чай))Теперь двиг одеялком укрываю когда ухожу.Сосед с меня ржал,укрываю двигатель и приговариваю отдыхай родный,чтоб не холодно тебе было))Кстати на два часа хватает при минус 5-7.Два часа,выхожу,а температура 50,завелась хорошо и поехал сразу.Задумался над изобретением дизельной автономки,Удобно млин,запустил и чай пить ушёл,через пять минут вышел а машина горячая,и заводить не нужно на холодную,жрать по идее много не должна.
Примёрз тросик ручника,разогнался как смог,на тормоз понажимал,ручник подёргал-вроде отошёл.надо наверно в рубашку балончик ВД вылить,снимать неохота. Помял днище,Ехал с тремя не маленькими пассажирами.кирпич пустил между колёс, а он собака за глушак зацепился и ребром встал.Думал порвал короб нафиг,на яму заехал-смотреть страшно,а там всего-то вмятинка!Замазал кордоном,и слава богу,задумался над заменой просевших пружин. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 7:29 |