![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24823 Машина:2106 Цвет:красный мет Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом!
Проблема началась месяца два назад, при включении фар, падаю сильно обороты хх, временами глохнет, приходится ездить на подсосе, при отключенных обороты ровные, генератор зарядку выдаёт |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.11.2010 Из: Украина, г.Харьков Пользователь №: 42317 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобраться! После запуска холодного двигателя, напряжение довольно сильно скачет (особенно заметно когда горят габаритные огни), как только прогревается двигатель градусов до 50, напряжение стабилизируется. Стаит родной генератор + электронное реле напряжения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Помогите разобраться! После запуска холодного двигателя, напряжение довольно сильно скачет (особенно заметно когда горят габаритные огни), как только прогревается двигатель градусов до 50, напряжение стабилизируется. Стаит родной генератор + электронное реле напряжения. Попробуй при этом на 15к РН провод кинуть с АКБ напрямую-поможет,дело в падении напряжения(контактах).Нет-РН поробовать подкинуть другой ну и дальше в гену лезть. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 22:15 |