![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем привет! Не давно нашел ваш сайт и он уже мне много в чем помог. Решил выставить и свой мустанг на обозрение.
Вообщем этот ВАЗ-2106, 2001год был куплен мной в 2009 году, в очень плачевном состоянии за 45000 (что в итоге оказалось большой ценой для этой кучки металолома))) Вот так она выглядела, с виду вроде все нормально. Но она была крашенная и покрашена плохо, прямо на ржавчину (очень хорошие специалисты красили наверно). Да и ходовая все убитая была. Движок троил. Коробка гудела. Тормоза практически неработали, текли и много чего другого в ней неработало (практически все! ![]() Тут я и решил заняться ей капитально. Поставил на год в гараж и потихоньку, как время было приходил и ремонтировал. В итоге моих переделок получился этот по-моему мнению красивый автомобиль) Движок откапитален полностью. Стоит БСЗ, новый карбюратор 2107, семерошные стекла, распора лонжеронов, диски КиК R14, блок предохранителей ножевых, КПП пока что еще 4 ступ., но уже есть 5 ступ. только времени ее заменить нету. Вот небольшой список планов: ![]() 1. 5 ступ. КПП 2. Тросиковый привод акселератора. 4. ЗДТ и передние от 2112 5. Расточка ГБЦ 6. Прямоточная система выхлопа 7. Занижение подвески, замена пружин и амортизаторов 8. Двойной стабилизатор. 9. Бесшумные замки с 2108 11. Обивку потолка с 2107 12. Заварить замок багажника и поставить электропривод. 13. Подрулевые переключатели от калины 14. Поликлиновый ремень. Слева обновленная. Справа тока что купленная. Сообщение отредактировал vitalii777 - 20.11.2011, 15:42
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
брали мы такие бархотки , стоят у нас они в районе 400р. Летом от жары скукожились !
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
брали мы такие бархотки , стоят у нас они в районе 400р. Летом от жары скукожились ! ((( ба опять подстава что ль. Лето у нас жаркое наверно расплавятся совсем. посмотрим что будет. Вчера потекла новая помпа купленная месяц назад. Потекла в районе сальника и теперь со шкива потихоньку капает((. Старая и то не текла, тока свистела). Подскажите какой фирмы помпу брать, или может от каких других моделей ВАЗа или иномарок подходит. Заранее спасибо всем. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
брали мы такие бархотки , стоят у нас они в районе 400р. Летом от жары скукожились ! ((( ба опять подстава что ль. Лето у нас жаркое наверно расплавятся совсем. посмотрим что будет. Вчера потекла новая помпа купленная месяц назад. Потекла в районе сальника и теперь со шкива потихоньку капает((. Старая и то не текла, тока свистела). Подскажите какой фирмы помпу брать, или может от каких других моделей ВАЗа или иномарок подходит. Заранее спасибо всем. Бархотки у меня такие же, хорватские, литые, простояли всё лето в жару, сейчас уже морозы потступили, так что не переживай ни чё с ними не станется, я очень доволен, и цена моим такая же ровно, и бумажечка к ним такая же есть желтенькая, сохранил Если ента не подстава, а вещь заводская, то поймёшь ты по лазерной маркировке, на каждой из бархоток есть дата изготовления, так вот она везде разная, с небольшим отклонением по времени, енто и означает сирийность штамповки при изготовлении на заводе. У меня с помпами тож беда, долго не стоят, последнюю летом поставил КаАЗ (г. Кинель) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Бархотки у меня такие же, хорватские, литые, простояли всё лето в жару, сейчас уже морозы потступили, так что не переживай ни чё с ними не станется, я очень доволен, и цена моим такая же ровно, и бумажечка к ним такая же есть желтенькая, сохранил Если ента не подстава, а вещь заводская, то поймёшь ты по лазерной маркировке, на каждой из бархоток есть дата изготовления, так вот она везде разная, с небольшим отклонением по времени, енто и означает сирийность штамповки при изготовлении на заводе. У меня с помпами тож беда, долго не стоят, последнюю летом поставил КаАЗ (г. Кинель) Да на бархотка есть маркировка)) В результате замены многих запчастей, сделал вывод, что лучше переплатить за хорошую импортную вещь(не левак), чем брать "НАШЕ" дешевое га...но. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
и все же помпа НИВОВская)) сегодня в магазине сравнивал НИВОВскую и копеешную. Помпы одинаковые, тока манжеты разные(на рисунке красным показано)
В магазине сказали, что корпус помпы менять не надо, встанет нормально и на наш корпус. Уже сам запутался)) Объясните, кто ставил, чем отличается корпус помпы НИВОвский и наш шестерошный. Сообщение отредактировал vitalii777 - 23.11.2010, 20:47
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 21:55 |