![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем привет! Не давно нашел ваш сайт и он уже мне много в чем помог. Решил выставить и свой мустанг на обозрение.
Вообщем этот ВАЗ-2106, 2001год был куплен мной в 2009 году, в очень плачевном состоянии за 45000 (что в итоге оказалось большой ценой для этой кучки металолома))) Вот так она выглядела, с виду вроде все нормально. Но она была крашенная и покрашена плохо, прямо на ржавчину (очень хорошие специалисты красили наверно). Да и ходовая все убитая была. Движок троил. Коробка гудела. Тормоза практически неработали, текли и много чего другого в ней неработало (практически все! ![]() Тут я и решил заняться ей капитально. Поставил на год в гараж и потихоньку, как время было приходил и ремонтировал. В итоге моих переделок получился этот по-моему мнению красивый автомобиль) Движок откапитален полностью. Стоит БСЗ, новый карбюратор 2107, семерошные стекла, распора лонжеронов, диски КиК R14, блок предохранителей ножевых, КПП пока что еще 4 ступ., но уже есть 5 ступ. только времени ее заменить нету. Вот небольшой список планов: ![]() 1. 5 ступ. КПП 2. Тросиковый привод акселератора. 4. ЗДТ и передние от 2112 5. Расточка ГБЦ 6. Прямоточная система выхлопа 7. Занижение подвески, замена пружин и амортизаторов 8. Двойной стабилизатор. 9. Бесшумные замки с 2108 11. Обивку потолка с 2107 12. Заварить замок багажника и поставить электропривод. 13. Подрулевые переключатели от калины 14. Поликлиновый ремень. Слева обновленная. Справа тока что купленная. Сообщение отредактировал vitalii777 - 20.11.2011, 15:42
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Сегодня занимался установкой приводов для ЦЗ и сигнализации. В стиле колхоз )
Список необходимого: 1. Привода. В моем случае это Saturn. (Подарил кореш) 2. 2 куска кабеля 2-х жильного. (достался на халяву на работе, что очень приятно)) ) 3. Сварочный электрод. 4. Кронштейн для крепления гипсокартона. 5. Десяток пластиковых хомутов. Работы: Первым делом припаял к приводу 2-х жильный кабель. Нашел подходящее место для привода и просверлил 2 отверстия(рис.1). Примерил и увидел что при опускании стекла, болты крепления привода почти задевают стекло. Решил сточить немного пластика с привода (рис.2). Прикрутил привод двумя длинными болтиками. Опустил стекло стекло вроде нормально) (рис.3) Из электрода сделал тягу и скрепил ее со штатной, заранее подготовленным кронштейном и 2 болтиками. (рис.4) Занялся прокладкой кабеля и закрепил его хомутами за все ближайшие к кабелю отверстия. (рис.5,6) Красным показан кабель в местах невидимых глазу. Дальше протянул кабель под панелью до блока сигнализации и подсоединил по схеме шедшей в комплекте сигнализации. Те же операции провел со второй дверью. Проверил все работает хорошо) Также сегодня снял правый амортизатор, так как вчера ночью сломалась 2-ая шпилька крепление амортизатора к нижнему рычагу) Пока буду ездить без амортизатора, так как нет съемника пружин и дрели. Во общем весело как всегда) Сообщение отредактировал vitalii777 - 20.11.2011, 15:47
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 6:00 |