![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 503 Регистрация: 17.10.2010 Из: краматорск Пользователь №: 39966 Машина:ВАЗ 21063 1300SL Цвет:желто-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А вот и моя машинка:) решил поделиться со всеми своей радостью)
Машинка была приобретена мною 2 ноября 2010 года за 2500$ Машина 1989 года производства. ВАЗ 21063б двигатель объемом 1.3 от ВАЗ 21011. Комплектация авто 1300SL. Пробег на момент покупки 35000 км. Машина хранилась в гараже и почти не эксплуатировалась. По родному паспорту был желто-белый цвет. При перерегистрации в техпаспорт написали бежевый. Планов на модернизацию много, но все упирается в финансы. Первым делом нужно: - Сигнализация. - Центральный замок. - Музыка (магнитола и акустика). - Руль поменять, или хотя бы купить накладку. - Затонировать хочу, но что-то говорят что вообще нельзя тонировать передние стекла в дверях, пока этот вопрос висит в неизвестности. кто знает как сейчас с этим в Украине? Вот фотографии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И первая деталь, которая была заменена в машине точнее ее часть: ![]() протекал бензонасос - заменил три прокладки, с трудом вставил обратно) но теперь даже ни намека ни на одну капельку бензина снаружи:) Новые фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот моя машина на drive2.ru - ссылКо) Сообщение отредактировал hottabi489 - 10.10.2011, 19:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 503 Регистрация: 17.10.2010 Из: краматорск Пользователь №: 39966 Машина:ВАЗ 21063 1300SL Цвет:желто-белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
там немного погнуто тоже, болт крутил, он походу или выломался или хз, просто крутится.
я себе хочу поменять масла в двигателе, в коробке, поменять тормозную жидкость, и кстати в емкость с жидкостью для сцепления что заливается? что посоветуете? что в машине - не знаю. но судя по всему ничего не менялось довольно давно, и над поменять. да и еще Ролакс, мне бы нужно поднастроить карбюратор (без подсоса, на светофорах при остановке глохнет, даже на прогретом двигателе), да и перебрать его полностью. эт в домашних условиях можно сделать самому? или лучше обратиться к специалистам? да и вообще хочу сделать развал схождение, проверить ходовую часть всю. где у нас есть хорошие СТО? слыхал что на Врачебной хорошо делают и не дорого. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 17:11 |