![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Недавно наехал на яму, помял крышку картера. Через несколько дней начала мигать лампочка давления масла и стрелка датчика давления находится в самом начале, иногда чуть чуть подымается и назад (на 3-4 передаче, и на высоких оборотах одинаково). Заехал в гараж, открыл крышку масло заливной горловины, оттуда шёл, интенсивно, пар (дым). Я сломал маслонасос?
Срочно. Сообщение отредактировал Alex Lex - 4.5.2010, 6:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 21.8.2010 Из: родина пуховых платков))) Пользователь №: 36990 Машина:21065/21102 Цвет:сафари/изумруд Год Выпуска: 97/01 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у мя тоже проблема с этим давлением......стрелка еле чет показывает иногда моргает лампочка.Машинку взял недавно для хозяйства,мотор вроде капиталили,масло не расходует,посторонних шумов нет,работает ровно как часики.Сегодня заменил масло+фильтр....НЕПОМОГЛО((((Тоже думаю что 2 датчка и прибор вместе не накроются,проводку прозвонили.Завтра еду в гараж,посмотрю грибок и буду вскрывать поддон....снимать насос.А что делать....((((((((((
Сообщение отредактировал lepsoren - 23.10.2010, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 40362 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у мя тоже проблема с этим давлением......стрелка еле чет показывает иногда моргает лампочка.Машинку взял недавно для хозяйства,мотор вроде капиталили,масло не расходует,посторонних шумов нет,работает ровно как часики.Сегодня заменил масло+фильтр....НЕПОМОГЛО((((Тоже думаю что 2 датчка и прибор вместе не накроются,проводку прозвонили.Завтра еду в гараж,посмотрю грибок и буду вскрывать поддон....снимать насос.А что делать....(((((((((( вот вот, история как с моей писана вскрыватл поддон....снимал насос.А что делать....(((((((((( и ни чего там не нашел. потом прочитал, что если лампочка горит при 1500 об. то тогда надо бить тревогу. у меня лампочка мигает при 90 градусах на оборотах 900 холостой ход на 1000 поставил, чтоб не нервировала, на 4000 об. стрелка до 2 чуть дотягивает езжу так уже 20000км и почти забыл т.к. других поломок одна за другой. ну если тебе скучно разбирай в лучшем случае из поддона грязь убереш, в худшем поддон плохо прикрутиш течь масло будет. это не 8ка проблем там полно будет |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 21.8.2010 Из: родина пуховых платков))) Пользователь №: 36990 Машина:21065/21102 Цвет:сафари/изумруд Год Выпуска: 97/01 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у мя тоже проблема с этим давлением......стрелка еле чет показывает иногда моргает лампочка.Машинку взял недавно для хозяйства,мотор вроде капиталили,масло не расходует,посторонних шумов нет,работает ровно как часики.Сегодня заменил масло+фильтр....НЕПОМОГЛО((((Тоже думаю что 2 датчка и прибор вместе не накроются,проводку прозвонили.Завтра еду в гараж,посмотрю грибок и буду вскрывать поддон....снимать насос.А что делать....(((((((((( вот вот, история как с моей писана вскрыватл поддон....снимал насос.А что делать....(((((((((( и ни чего там не нашел. потом прочитал, что если лампочка горит при 1500 об. то тогда надо бить тревогу. у меня лампочка мигает при 90 градусах на оборотах 900 холостой ход на 1000 поставил, чтоб не нервировала, на 4000 об. стрелка до 2 чуть дотягивает езжу так уже 20000км и почти забыл т.к. других поломок одна за другой. ну если тебе скучно разбирай в лучшем случае из поддона грязь убереш, в худшем поддон плохо прикрутиш течь масло будет. это не 8ка проблем там полно будет Ну вообщем,вскрыл поддон....,а там все бонально просто,короче отломился маслоприемник!!!!Смущает одно,сколько так проездили и какие последствия ждать,взял машинку недавно.Поставил маслоприемник,насос менять не стал,вроде шестерни не болтались.Поставил новую прокладку поддона все собрал...Залил масло,завел и ура....Лампочка не горит,давление вроде есть,будем испытывать.А насчет 8-ки согласен,классика в обслуживании намного труднее чем передний привод,немогу никак привыкнуть.... Сообщение отредактировал lepsoren - 3.11.2010, 13:05
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 16:14 |