![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста. Недавно наехал на яму, помял крышку картера. Через несколько дней начала мигать лампочка давления масла и стрелка датчика давления находится в самом начале, иногда чуть чуть подымается и назад (на 3-4 передаче, и на высоких оборотах одинаково). Заехал в гараж, открыл крышку масло заливной горловины, оттуда шёл, интенсивно, пар (дым). Я сломал маслонасос?
Срочно. Сообщение отредактировал Alex Lex - 4.5.2010, 6:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой вопрос: у меня стрелка давления масла неохотно как то от ноля отходит после пуска двигателя, на 1000 об/с показывает 1кг, и выше 2 кг не подымается независимо от оборотов (хотя я еще больше 4500 и не раскручивал), это нормально или менять маслонасос? и еще если я сниму маслонасос то можно визуально определить в каком он состоянии? просто менять боюсь, нарваться на фуфло, которым сейчас переполнены рынки запчастей.
Масло сейчас залито 15W40 (минералка) Хочу в будущем перейти на синтетику, машина 87г, все знакомые отговаривают, хотя специалисты везде пишут что можно, кому верить и почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
такой вопрос: у меня стрелка давления масла неохотно как то от ноля отходит после пуска двигателя, на 1000 об/с показывает 1кг, и выше 2 кг не подымается независимо от оборотов (хотя я еще больше 4500 и не раскручивал), это нормально или менять маслонасос? и еще если я сниму маслонасос то можно визуально определить в каком он состоянии? просто менять боюсь, нарваться на фуфло, которым сейчас переполнены рынки запчастей. Масло сейчас залито 15W40 (минералка) Хочу в будущем перейти на синтетику, машина 87г, все знакомые отговаривают, хотя специалисты везде пишут что можно, кому верить и почему? Как давно заметил, что давление маленькое стало? Какой пробег у мотора? Может и не в насосе дело уже, раз машина 87 года... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой вопрос: у меня стрелка давления масла неохотно как то от ноля отходит после пуска двигателя, на 1000 об/с показывает 1кг, и выше 2 кг не подымается независимо от оборотов (хотя я еще больше 4500 и не раскручивал), это нормально или менять маслонасос? и еще если я сниму маслонасос то можно визуально определить в каком он состоянии? просто менять боюсь, нарваться на фуфло, которым сейчас переполнены рынки запчастей. Масло сейчас залито 15W40 (минералка) Хочу в будущем перейти на синтетику, машина 87г, все знакомые отговаривают, хотя специалисты везде пишут что можно, кому верить и почему? Как давно заметил, что давление маленькое стало? Какой пробег у мотора? Может и не в насосе дело уже, раз машина 87 года... Лампочка гаснет, купил машину летом, такое давление и было, так это нормально или оно другое должно быть? пробег неизвестен, как и количество кап ремонтов, так как поршня стоят пятерочные то как минимум один был. 10w-40, то есть полусинтетика самое то, синтетика и дороже, да и зачем?? до -30 с 10w-40 свою без проблем завожу, правда БСЗ. Попробуй масло поменять, если масло говняное, не будет давления хорошего. масло скорее всего оригинал, так как покупал в фабрично запакованной мет. канистре, обошлось значительно дороже чем то же но на розлив, но я решил лучше переплачу но буду спокоен за двигатель, само масло Хадо по поводу цены неактуально, синтетика дороже но пробег значительно больше, так что выходит один в один, так может лучше синтетику? кто покупал маслонасос недавно, какова ситуация на рынках? много левака попадается? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтобы знать какое масло залить, нужно очень хорошо знать состояние своего двигателя, для начала хотяб. Если у тебя состояние отличное, наливай синтетику, если похуже, можно полусинтетику. Чем хуже состояние двигателя тем гуще масло. Откуда давление в убитом двигателе с зазорами большими в шатунных и коренных???? так что напиши какой пробег, ну короче разберись с компрессие и состоянием дигла, потом уже будешь масло выбирать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтобы знать какое масло залить, нужно очень хорошо знать состояние своего двигателя, для начала хотяб. Если у тебя состояние отличное, наливай синтетику, если похуже, можно полусинтетику. Чем хуже состояние двигателя тем гуще масло. Откуда давление в убитом двигателе с зазорами большими в шатунных и коренных???? так что напиши какой пробег, ну короче разберись с компрессие и состоянием дигла, потом уже будешь масло выбирать. если я сделаю капиталку, поменяю вкладыши, кольца то можно ли заливать синтетику? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
чтобы знать какое масло залить, нужно очень хорошо знать состояние своего двигателя, для начала хотяб. Если у тебя состояние отличное, наливай синтетику, если похуже, можно полусинтетику. Чем хуже состояние двигателя тем гуще масло. Откуда давление в убитом двигателе с зазорами большими в шатунных и коренных???? так что напиши какой пробег, ну короче разберись с компрессие и состоянием дигла, потом уже будешь масло выбирать. если я сделаю капиталку, поменяю вкладыши, кольца то можно ли заливать синтетику? + поставишь хорошие сальники, то можно |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:34 |