![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вот и моя очередь настала выставить на суд своё,пока полностью стоковое чудо.
![]() ![]() ![]() Штурман сего экипажа.Штурман истинный,на капоте машины с палочкой ездила (фарватер в глубокой луже искала,жаль цифровика с собой небыло))),по картам в поездке на моря разбиралась,колесо поменять,масло проверить,тормоза прокачать,зазор на контакте выставить-раз плюнуть)) ![]() Ну и прокладка,та,что обычно между рулём и сидением...Сопсно сам Шофэр сего самобеглого экипажа. ![]() За все её 22 года жизни,470000 км пробега и три поколения хозяев (дед,за рулём профессионально с 18-ти лет.Отец-дальнобойщик,за рулём с 17-ти лет,ну и я,за рулём сколько себя помню) машины видела много всего...И дикие степи забайкалья вплоть до нас. пункта Борзя,и серпантины краснодарского края,дважды своим ходом была в Красноярске,дважды в год (как минимум) колесит бугры и ямы Украины,в дороге не подводила ни разу (тьфу-тьфу).Максималка 22 года назад 170,после чего был заменен коленвал-заводской брак)),больше в двигатель никто не лазил,сказывается отличное масло (во времена СССР масло деду привозили из-под железного занавеса) и профессионализм первых двух хозяев-ездили очень бережно и аккуратно,бензин ниже 92-го в неё никто никогда не лил.Сменилось три карба,один трамблёр,три комплекта резины (на моей только памяти) ну и много ещё всякой расходной чепухи.КПП,мост родные,ни разу не разбирались и не делались.Интересно то,что проводка вся родная,нигде не жжённая (тьфу-тьфу).Кузов немножко подваривали за арками,красили полностью.Не бита,если не считать штакетину бабушкиного забора))Лично сам за 3 года обслуживания и 7 месяцев каждодневной езды накатал 23000,максималку давал 1 раз,150 идёт легко,смесь на качество настроить-думаю пойдёт быстрее,сделал много чего...всего не помню,дальше тут буду вести хронику. Планов тьма,потихоньку буду воплощать. Чего-кому по ремонту нужно будет подсказать-спрашивайте,сам не знаю-спрошу у первых двух хозяев. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Други!Дело в следующем...собираюсь менять тормозные диски,когда суппорта разрабатывал-смазывал (правый механизм моск выносил,то отходят колодки,то закусывают),напарник батьки помогал (к слову очень шаристый мужик),сказал что больно диски тонкие,надо-бы поменять.Дк вот в чём вопрос...Как эту операцию провести без потерь?))Как это делается,какие брать диски,сколько в толщину они должны быть,примерная цена вопроса...А может вообще старые лучше оставить?
Вот ещё чего.Менял сзади колодки и раб-цилиндры.Главное сначала купил всё,а потом уже вскрывать стал,вскрытие показало,что вобщем-то нефиг туда было вообще лезть,колодки и цилиндры родные в идеальном состоянии.,но уж раз раскидал,тк надо делать,поменял,а барабаны старые оставил...В общем тормозила по первой как с АБС)))Сейчас мягче стало,но рывочки чувствуются.Барабаны видимо под старые колодки на элипс сносились...Дк вот в чём вопрос,проточить барабаны,или за почти 500000 стоит их выкинуть нафиг и новые поставить???Опять-же цена вопроса... Денег заработал просто...Такси таки клёвая штука!!! ![]() ![]() Вопрос есчё.Так мне никто и не ответил чем подшипник на новом трамблёре мазать. Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 17.10.2010, 2:58 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 7:19 |