![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
взял редуктор смашины вроде чистая шестерка двигло 2106
а вот насчет редукторо конкретнее на редукторе выбитоа 2106 идальше чето 11 на 43 личтоли потом ниже надпись выбита 2103 а на хваставикетоже выбито 06 посчитал на планетарке 43 зуба значит получаеться пара копеешная ????? что я потереяю поставив вместо своего 2103 41 насколько врать спидометр будет ?? ну вобшем хотелось бы отзывы просто !!!! двигло стоит 2103 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 2.7.2014, 9:57
Причина редактирования: название поправил
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня за 1000руб,отрыли на разборке Фиатовский двоечный редуктор для инжекторной семёрки,так как она тяжело набирает скорость.Проблем с установкой нет,возникает проблема с показаниями спидометра.Помогите подобрать нужный привод спидометра и червяк,его ведь тоже надо менять и вообще можно ли на инжекторную семёрку его подобрать,я ещё не разберал этот узел,но видел что к нему подходят провода,а значит он частично электронный так как тросик спидометра тоже присутствует.В общем помогите разобраться,может кто сталкивался???
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 22:10 |