Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Определить редуктор заднего моста.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
чехов
взял редуктор смашины вроде чистая шестерка двигло 2106
а вот насчет редукторо конкретнее
на редукторе выбитоа 2106 идальше чето 11 на 43 личтоли потом ниже надпись выбита 2103
а на хваставикетоже выбито 06
посчитал на планетарке 43 зуба значит получаеться пара копеешная ?????
что я потереяю поставив вместо своего 2103 41
насколько врать спидометр будет ??
ну вобшем хотелось бы отзывы просто !!!!
двигло стоит 2103

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Роман Кировоград
Если копеешный, скорость максималка меньше, разгон, тяга -лучше.
чехов
насколько максималка меньше ????


а камк по расходу???? увеличеться или нет ??


а насколько примерно врать спидометр будет километров на 5 ?
Роман Кировоград
Точно не скажу, обобщил.
Женько
подели 43\11 = ~3.9= 2106
чехов
ну и что я потеряю получю если уменя шас стоит 4.1 а поставлю 3.9



на сколько тяжело мотору будет ??



бывает пару раз
полная машина едет ! но в основном 2-3 человека!

и пустой!



а то боюсь двиглу тяжко будет((

хотя он 3 ешный 1 разточеный 1 ремонт!

а насчет максималки
получаеться возрастет?
ну я нас воем максимум 145 ивсе больше недет и обороты 5500!

тое сть шас получиться пос пидометру будет скажем 130 а вреале 135 ?? 13 резина штатная!
wolfrus
У меня сейчас как раз стоит редуктор 3.9, двигатель 03. Изменения заметил сразу, разгонятся тупее стала, на трассе при обгонах, приходиться переключаться вниз, иначе становится страшно)). А так ставь, к изменениям привыкнешь! Спидометр стал врать на 10 км, но по гпс, данные по скорости сходятся со спидометром с разницой в 1-3 км. Т.е. раньше спидометр завышал на 10 км, теперь указывает точную скорость (если верить гпс))
Enkei
3.9 (шестой) редуктор у тебя.
чехов
поставил 3.9 редуктор

конешно сразу почувсвовал
тежелле стао разгон((

но думаю привыкну
Rinat_best777
а если на большой шестерни 38 зубьев а на хвостовике 9 то это от чего редуктор? http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/default/umnik2.gif
Женько
ну и раздели 38 на 9!!!!
чехов
двоешный это!!! если есть 5 ая ставь непожалеешь!!



я вот неособо радуюсь 3.9 тупее машинка стала причем ошютимо!!!
но выбора уменя тогда небыло!!!((


атак бы поставитл от копеки себе))

и 5 супку)
Сергей-43
Цитата(чехов @ 10.5.2010, 19:49) *
поставил 3.9 редуктор

конешно сразу почувсвовал
тежелле стао разгон((

но думаю привыкну


Что-то путаешь, шестой (43 зуба) редуктор разработан для пятиступки, он для разгона лутше, поставил недавно троешный (41 зуб) для четырехступки, родной шестерошный завыл (пара износилась), так разгон тяжелее стал, но скорось стала выше и спидометр врёт километров на пять в плюс, коробка пятиступка.........
axen
с 4-ступкой на копейку(двиг 21011) какой редуктор лучше, а то етот стучит?
Роман Кировоград
Цитата(Сергей-43 @ 28.6.2010, 12:13) *
Цитата(чехов @ 10.5.2010, 19:49) *
поставил 3.9 редуктор

конешно сразу почувсвовал
тежелле стао разгон((

но думаю привыкну


Что-то путаешь, шестой (43 зуба) редуктор разработан для пятиступки, он для разгона лутше, поставил недавно троешный (41 зуб) для четырехступки, родной шестерошный завыл (пара износилась), так разгон тяжелее стал, но скорось стала выше и спидометр врёт километров на пять в плюс, коробка пятиступка.........

Путаешь ты, шестой редуктор 3.9, 4.3 -копейка.

Цитата(axen @ 15.9.2010, 18:36) *
с 4-ступкой на копейку(двиг 21011) какой редуктор лучше, а то етот стучит?

Смотря чего хочешь, скоростной-3.9, средний 4.1, на тягу и разгон-4.3, 4.4.
axen
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.9.2010, 18:54) *
Цитата(Сергей-43 @ 28.6.2010, 12:13) *
Цитата(чехов @ 10.5.2010, 19:49) *
поставил 3.9 редуктор

конешно сразу почувсвовал
тежелле стао разгон((

но думаю привыкну


Что-то путаешь, шестой (43 зуба) редуктор разработан для пятиступки, он для разгона лутше, поставил недавно троешный (41 зуб) для четырехступки, родной шестерошный завыл (пара износилась), так разгон тяжелее стал, но скорось стала выше и спидометр врёт километров на пять в плюс, коробка пятиступка.........

Путаешь ты, шестой редуктор 3.9, 4.3 -копейка.

Цитата(axen @ 15.9.2010, 18:36) *
с 4-ступкой на копейку(двиг 21011) какой редуктор лучше, а то етот стучит?

Смотря чего хочешь, скоростной-3.9, средний 4.1, на тягу и разгон-4.3, 4.4.

чтобы спидометр не врал
Роман Кировоград
Чтоб не врал-ставь такой же как родной стоит, если другой, то покупай под него привод спидометра.
AsH_SPb
Ребят.. двигло 1,5.. коробка пяти ступка, но не родная (думаю не суть)
Помирает редуктор.. какой лучше взять? И где если не трудно (надёжнее и в Питере)
varvar-s
где кокретно глянуть (в каком месте на редукторе) его маркировку. ? может при двигле 1.6 4 ст. стоять отличный от 3.9 редуктор. на тачке все заводское. 2004 год выпуска ?
Роман Кировоград
Маркируется на большой шестерне, тоесть надо снять его ,чтоб увидеть, при твоем конфиге может стоять редуктор 4.1, что скорее всего.
varvar-s
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.9.2010, 23:07) *
Маркируется на большой шестерне, тоесть надо снять его ,чтоб увидеть, при твоем конфиге может стоять редуктор 4.1, что скорее всего.

а что без разбора не как что ли ? эт ж лажа чтоб узнать маркировку вскрывать узел... и по 4.1 - если к нему воткнуть gznbcnmegre-как будет себя тачанка вести? я то ездил по сей день-3.9 редуктор заводской и 5 ст. ?
Роман Кировоград
Без снятия можно , способ кажется есть в этой теме, прешерсти, там надо вывесить заднее колесо и крутить его определенное кол-во оборотов и считать обороты кардана и по ним определяется редуктор.
varvar-s
РЕДУКТОРЫ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ

В настоящее время ОАО «АвтоВАЗ» изготавливает для серийных автомобилей и поставляет для розничной продажи редукторы ведущих мостов следующих моделей:
ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),
ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),
ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).
Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно. На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию.
Например, маркировку «ВАЗ 2106 11\43 4537» следует истолковывать следующим образом:
«ВАЗ 2106» — модель редуктора;
«11\43» — 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;
«4537» — номер комплекта шестерен главной передачи.
Следовательно, передаточное число данного редуктора получается такое: 43\11=3.9.
Как видим, производитель редукторов ввел в их маркировку наименование модели автомобиля «ВАЗ 21**». Данный факт часто вводит потребителя в заблуждение. Так, например, владельцы ВАЗ 04, 05 и 07 моделей по неосведомленности ищут редуктор от «четверки», «пятерки» или «семерки», а владельцы автомобилей ВАЗ 21063 (объем двигателя 1300 куб. см.) «благополучно» устанавливают себе «шестой» редуктор с передаточным числом 3.9. А после удивляются, почему автомобиль «отупел»: резко снизилась динамика разгона, и несмотря на то, что установлен скоростной редуктор, его не удается разогнать до скорости более 120 км/час.
Между тем, маркировка «ВАЗ 21**» вовсе не означает, что именно этот редуктор предназначен для данного автомобиля, например: редуктор 2101 — для автомобиля ВАЗ 2101, а редуктор 2103 — для автомобиля ВАЗ 2103 и т.д. Габаритные и присоединительные размеры всех моделей редукторов — одинаковые. Иными словами, все редукторы автомобилей ВАЗ конструктивно взаимозаменяемы. Но необходимо учитывать ряд существенных ограничений, связанных с конкретной моделью редуктора и автомобиля. Рассмотрим подробнее эти ограничения.
Особенности использования редукторов
на полноприводных автомобилях
У полноприводных автомобилей передаточные числа переднего и заднего мостов должны быть одинаковыми.
В повседневной практике автотехобслуживания довольно часто встречаются случаи установки на полноприводный автомобиль («Нива», «Тайга») редукторов с различными передаточными числами. Чаще всего это случается из-за отсутствия соответствующих знаний у тех людей, которые занимаются ремонтом автомобиля. Это могут быть как владельцы автомобилей, самостоятельно ремонтирующие автомобиль, так и неквалифицированные работники автосервисов, оказывающие услуги населению по замене агрегатов.
При установке на полноприводный автомобиль редуктора с передаточным числом, отличным от требуемого, владелец не будет замечать никаких нарушений в работе трансмиссии. Автомобиль будет нормально ехать до тех пор, пока владелец не попытается включить блокировку межосевого дифференциала. Дело в том, что этот дифференциал «отрабатывает» во время движения разницу передаточных отношений редукторов.
Простой, но достаточно опасный для агрегатов трансмиссии способ проверки на разность передаточных чисел в редукторах выглядит следующим образом:
1. Установить автомобиль на сухой ровной дороге под небольшой уклон для движения вперед.
2. Проверить способность автомобиля свободно катиться под уклон при снятии его с тормоза на нейтрали. Уклон должен быть небольшим, но достаточным для того, чтобы автомобиль самостоятельно тронулся с места.
3. Включить блокировку межосевого дифференциала (раздатки) и дать возможность автомобилю катиться под уклон.
Если автомобиль катится также свободно, как и в испытании по пункту №2 — передаточные числа редукторов одинаковые. Если при заблокированном межосевом дифференциале автомобиль не способен катиться на нейтрали — передаточные числа разные.
Эксплуатация автомобиля с разными передаточными числами редукторов недопустима. Поэтому до установки нового агрегата на автомобиль следует поинтересоваться, какие модели редукторов установлены на автомобиле. Специалисты «КЭМП» помогут Вам оценить их без разборки автомобиля.
Особенности использования редукторов
на заднеприводных автомобилях
Автомобили с приводом на задние колеса, как уже отмечалось, оснащаются редукторами с различными передаточными числами. Конфигурацию трансмиссии современных автомобилей предугадать затруднительно. Так, например, в годы выпуска автомобиля ВАЗ 2102* можно было с уверенностью сказать, что там установлен редуктор с передаточным числом 4.44. Современное поколение «двоек» — ВАЗ 2104* — оснащается, как правило, редуктором с диаметрально противоположными параметрами — ВАЗ 2106, 3.9. Это очень необычно для грузопассажирского автомобиля, но производитель руководствуется своими соображениями.Также обстоят дела и с комплектацией других моделей классических «Жигулей». В этом вопросе, судя по опыту, есть определенные закономерности, но нет жестких правил. Поэтому в общем виде можно предположить, что на «классике» может стоять редуктор какой угодно.
Чтобы не ошибиться, следует соблюдать главное условие замены неисправного агрегата на исправный: какую модель редуктора сняли, такую и следует установить.
При замене одного редуктора на другой, с иным передаточным числом, изменяются не только динамические характеристики автомобиля, но и показания спидометра и одометра.
Пример: если стоял штатный редуктор 2102 (4.44), а вместо него установили 2106 (3.9), показания спидометра и одометра необходимо умножать на 1.14, т.е. автомобиль станет на 14% «слабее», но «скоростнее» на те же 14%.
«Слабее» означает, что эффективный крутящий момент двигателя (в рассмотренном в данном примере случае) снизится на 14%. Внешне это проявляется в снижении «приемистости» автомобиля, ухудшении динамики разгона.
Термин «скоростнее» удобнее пояснить на образном примере: если автомобилю с редуктором 4.44 для развития скорости 120 км /час на прямой (четвертой) передаче требуется «раскручивать» двигатель до 4400 об/мин. коленвала, то с редуктором 3.9 для той же скорости потребуется всего лишь 3900 об/мин.. Но чтобы достичь 3900 об/мин., двигателю с объемом 1200 см3 может не хватить крутящего момента или, попросту говоря, силы. Таким образом, термин «скоростнее» в данном контексте употребляется в следующем смысле: при тех же оборотах двигателя, редуктор с меньшим передаточным числом позволяет автомобилю двигаться с более высокой скоростью. Однако следует помнить о том, что редуктор с меньшим передаточным числом требует пропорционального увеличения мощности двигателя.
Для того, чтобы показания спидометра и одометра соответствовали фактическим значениям на коробке переключения передач должен стоять привод спидометра, соответствующий передаточному числу установленного редуктора заднего моста.
Предостережение!
Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 58), соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП.
взято здесь http://www.autozap.narod.ru/2/02200201.html вот еще дополнение - " Если вы купили б/у машину, и есть сомнения, не переделывал ли ее предыдущий владелец, определите передаточное отношение редуктора. Есть простой способ, который можно использовать даже в полевых условиях:
-вывешиваете одно колесо моста,
-выбираете люфт и поворачиваете колесо, например, соском камеры вниз или просто запоминаете положение соска;
-привязываете к уху кардана нитку (с катушки) или длинную веревку;
-вращаете колесо, нитка наматывается на кардан;
после 20-ти оборотов колеса (ровно!) считаете, сколько витков нитки намоталось на кардан;
делите это число на 10 и получаете передаточное отношение редуктора.
Поясню, почему нужно делить на 10, а не на 20. Передаточное отношение считается от кардана к обоим колесам, т. е. 3,9 (4,1 или 4,3) - это когда вращаются оба колеса. Если же вращается только одно колесо, то оно должно сделать вдвое больше оборотов. " сейчас вычитал в печатном мануале-редукторы маркировку имеют все же-именно такую как в начале статьи. и еще привод (редуктор спидометра) тож имее маркировку(цветную) конкретно под каждую главную пару. вот жаль что его не прихватил из машины.после притараню отсканирую и выложу для полноты картины.
Роман Кировоград
Полезная информация.
varvar-s
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2010, 14:13) *
Полезная информация.

инфа то да,но вопрос так и есть открытый.что будет если я махну коробас на 5 ст. а главная пара окажется 4.1 ? я так прикинул -тяжелее будет раскручивать движку на максималку. обороты будут поболее чем при 3.9
Ролакс
Цитата(varvar-s @ 18.9.2010, 16:32) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2010, 14:13) *
Полезная информация.

инфа то да,но вопрос так и есть открытый.что будет если я махну коробас на 5 ст. а главная пара окажется 4.1 ? я так прикинул -тяжелее будет раскручивать движку на максималку. обороты будут поболее чем при 3.9

Обороты то будут поболее,однако 06 движку будет гораздо легче раскрутить его до максимума на паре 4.1,чем на 3.9.Экономия будет и топлива и двига.

Я бы даже себе махнул бы пятиступку.Однако цена мешает пока.
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 18.9.2010, 17:39) *
Цитата(varvar-s @ 18.9.2010, 16:32) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2010, 14:13) *
Полезная информация.

инфа то да,но вопрос так и есть открытый.что будет если я махну коробас на 5 ст. а главная пара окажется 4.1 ? я так прикинул -тяжелее будет раскручивать движку на максималку. обороты будут поболее чем при 3.9

Обороты то будут поболее,однако 06 движку будет гораздо легче раскрутить его до максимума на паре 4.1,чем на 3.9.Экономия будет и топлива и двига.

Я бы даже себе махнул бы пятиступку.Однако цена мешает пока.

на 065 версии в базе идет 5ст. главная пара 3.9 и двигло 1.6. и все нормалек раскручивает. сам езжу так. а с 4.1 оборотов будет уже больше да сидометр врать будет
Ролакс
Цитата(varvar-s @ 18.9.2010, 16:45) *
на 065 версии в базе идет 5ст. главная пара 3.9 и двигло 1.6. и все нормалек раскручивает. сам езжу так. а с 4.1 оборотов будет уже больше да сидометр врать будет

Тогда зачем тебе еще одна пятиступка? dntknw.gif

Еще вопрос,а причем здесь редуктор 4.1?))
Роман Кировоград
Так определи редуктор тем путем как пишут.
Ролакс
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2010, 19:02) *
Так определи редуктор тем путем как пишут.

Ром,ты мне?Мне неважно какой у меня 4.1 или 4.3,при первой возможности кину 5ступку
Роман Кировоград
Не , Рол, я ему, кто разговор этот затеял. Пятиступку тоже хочу , вазовскую, насчет фиатовской какие-то у меня сомнения.
Mitka
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2010, 21:28) *
Не , Рол, я ему, кто разговор этот затеял. Пятиступку тоже хочу , вазовскую, насчет фиатовской какие-то у меня сомнения.

А что в фиатовской может быть хуже вазовской. Главное чтоб рабочая была...
Роман Кировоград
Те переделки которые при ее установке требуются, приводят к тому что труба с резонаторами почти по земле волочится, да и рычаг кпп не так стоит, и еще надо под него туннель вырубывать.
Mitka
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2010, 21:46) *
Те переделки которые при ее установке требуются, приводят к тому что труба с резонаторами почти по земле волочится, да и рычаг кпп не так стоит, и еще надо под него туннель вырубывать.

Тады - Ой!
Ролакс
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.9.2010, 20:46) *
Те переделки которые при ее установке требуются, приводят к тому что труба с резонаторами почти по земле волочится, да и рычаг кпп не так стоит, и еще надо под него туннель вырубывать.

Туннель еще хрен с ним,а вот бордюры-эт важнее scare2.gif scare2.gif scare2.gif
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 18.9.2010, 18:08) *
Цитата(varvar-s @ 18.9.2010, 16:45) *
на 065 версии в базе идет 5ст. главная пара 3.9 и двигло 1.6. и все нормалек раскручивает. сам езжу так. а с 4.1 оборотов будет уже больше да сидометр врать будет

Тогда зачем тебе еще одна пятиступка? dntknw.gif

Еще вопрос,а причем здесь редуктор 4.1?))

дык всеж ясно вроде. сс той машинки что у меня была хочу перекинуть на ту что взял сейчас. движки одинаковые
Ролакс
Цитата(varvar-s @ 19.9.2010, 8:12) *
Цитата(Ролакс @ 18.9.2010, 18:08) *
Цитата(varvar-s @ 18.9.2010, 16:45) *
на 065 версии в базе идет 5ст. главная пара 3.9 и двигло 1.6. и все нормалек раскручивает. сам езжу так. а с 4.1 оборотов будет уже больше да сидометр врать будет

Тогда зачем тебе еще одна пятиступка? dntknw.gif

Еще вопрос,а причем здесь редуктор 4.1?))

дык всеж ясно вроде. сс той машинки что у меня была хочу перекинуть на ту что взял сейчас. движки одинаковые

varvar-s,ну ты даешь))я ж не телепат,сразу хоть бы написал. read.gif
varvar-s
да виноват. в голове перемешалось. писал и спрашивал в двух темах про взаимосвязанные агрегаты. и соответственно у меня то в башке целая картина а у вас нет . http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry324135 тут начало про коробас. пост 149
Ролакс
Я понял,что ты хочеш спросить,4ступка новая,а 5-не очень.Есть ли смысл менять шило на мыло?Вопрос не прост,и по смс его не решить.Надо пригласить хорошего спеца по коробкам,чтоб он тебе сказал все плюсы и минусы.Хотя это дело неблагодарное.
varvar-s
короче поменял я коробки местами. попутно были осмотрены редуктора. на новой машине краской нанесена цифра -6. воодушевившись глянул на старой-там вообще нет ничего. если и была маркировка краской то могла просто не сохраниться. потом я покатался на обоих. так вот по показаниям приборов ощущение такое что редуктор -3.9. то бишь они такиеже(показания) как и на той машинке что послужила донором.
FAUST
Сегодня за 1000руб,отрыли на разборке Фиатовский двоечный редуктор для инжекторной семёрки,так как она тяжело набирает скорость.Проблем с установкой нет,возникает проблема с показаниями спидометра.Помогите подобрать нужный привод спидометра и червяк,его ведь тоже надо менять и вообще можно ли на инжекторную семёрку его подобрать,я ещё не разберал этот узел,но видел что к нему подходят провода,а значит он частично электронный так как тросик спидометра тоже присутствует.В общем помогите разобраться,может кто сталкивался??? help.gif help.gif help.gif
Роман Кировоград
Провода точно к нему, чо то путаешь, наверное подходят провода к датчику вкл фонарей заднего хода.
FAUST
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.10.2010, 21:51) *
Провода точно к нему, чо то путаешь, наверное подходят провода к датчику вкл фонарей заднего хода.

НЕ, они с другой стороны коробки,инжекторные движки не могут нормально существовать без показании скорости,он начинает тупить или вообще не едет!!!
FAUST
Цитата(FAUST @ 13.10.2010, 21:46) *
Сегодня за 1000руб,отрыли на разборке Фиатовский двоечный редуктор для инжекторной семёрки,так как она тяжело набирает скорость.Проблем с установкой нет,возникает проблема с показаниями спидометра.Помогите подобрать нужный привод спидометра и червяк,его ведь тоже надо менять и вообще можно ли на инжекторную семёрку его подобрать,я ещё не разберал этот узел,но видел что к нему подходят провода,а значит он частично электронный так как тросик спидометра тоже присутствует.В общем помогите разобраться,может кто сталкивался??? help.gif help.gif

чехов
мужик ты нечего непутаешь! насчет того что 2 ешный редуктор тяжело набирает скорость!??


умеян вот стоит от 1 ки так он метет все!!!))
Ролакс
Цитата(чехов @ 14.10.2010, 9:36) *
мужик ты нечего непутаешь! насчет того что 2 ешный редуктор тяжело набирает скорость!??


умеян вот стоит от 1 ки так он метет все!!!))

Дык он же для того и отрыл двоечный,чтоб все мело))
чехов
мм ясно!!!


насчет привода спидометра на пару 4.44 его несушествует((


есть только на пару 4.3

а до этого у тебя какой стоял??
Роман Кировоград
А какой же на двойках стоит?
david
есть мнение, что проблемы с тягой возникают именно из-за неправильных показаний датчика скорости.
чехов
вообше 4.44 если мотор 1.2

4.3 если мотор 1.3

и 4.1 если мотор 1.5

я во на камазе ехал дак проехали с км 5 вобше с выключеной приборкой!


а спидометр вообш нерабит на нем(



но почувствовал сразу как с него пару тон скинули!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU