![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, необходима замена лобового стекла, т.к. оно тонировано, купил у мужичка чистое простое стекло и не знаю как определить триплекс это или нет...
Подскажите как можно отличить! И если оно не триплекс то плохо это? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 23.9.2010 Из: Default City Пользователь №: 38609 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я через солнечные очки вижу что все стекла переливаются кроме переднего. значит все каленые а лобовое триплекс. очевидно что триплекс через очки норм
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
значит все каленые а лобовое триплекс Ну всё правильно, только лобовое делается бутербродом (Триплекс). P.S. боковое или заднее стекло от камня трескается на множество кусочков которые могут принести много вреда здоровью. Вот поэтому лобовое и делают с плёнкой, чтобы при ЧП оно не разлетелось на куски и не изрезало людей. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
P.S. боковое или заднее стекло от камня трескается на множество кусочков которые могут принести много вреда здоровью. Вот поэтому лобовое и делают с плёнкой, чтобы при ЧП оно не разлетелось на куски и не изрезало людей. много вреда здоровью может принести обычное стекло, которое разбивается на большие, острые, неровные осколки, и если большой осколок войдет в тело - то может быть каюк. раньше триплекс не делали, и для безопасности калили стекла, чтоб они разлетались на мелкие осколки - они хоть и поранят, но не убьют. а на триплексе для безопасности осколки остаются на месте, стекло просто не разбивается на куски |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
много вреда здоровью может принести обычное стекло, которое разбивается на большие, острые, неровные осколки, и если большой осколок войдет в тело - то может быть каюк. раньше триплекс не делали, и для безопасности калили стекла, чтоб они разлетались на мелкие осколки - они хоть и поранят, но не убьют. а на триплексе для безопасности осколки остаются на месте, стекло просто не разбивается на куски Ну как сказать раньше триплекс не делали, делали и ещё как делали. У моего деда была ВАЗ 2101 (1 её хозяин) 1974 года выпуска на ней стоял Триплекс, у кента ВАЗ 21013 1984 года выпуска - на ней лобовик стоял Сталинит. P.S. на автомобили, по крайней мере на ВАЗ обычное стекло с завода никогда не ставили, в следствии того, как ты верно подметил, его повышенной травмоопасности. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
много вреда здоровью может принести обычное стекло, которое разбивается на большие, острые, неровные осколки, и если большой осколок войдет в тело - то может быть каюк. раньше триплекс не делали, и для безопасности калили стекла, чтоб они разлетались на мелкие осколки - они хоть и поранят, но не убьют. а на триплексе для безопасности осколки остаются на месте, стекло просто не разбивается на куски Ну как сказать раньше триплекс не делали, делали и ещё как делали. У моего деда была ВАЗ 2101 (1 её хозяин) 1974 года выпуска на ней стоял Триплекс, у кента ВАЗ 21013 1984 года выпуска - на ней лобовик стоял Сталинит. P.S. на автомобили, по крайней мере на ВАЗ обычное стекло с завода никогда не ставили, в следствии того, как ты верно подметил, его повышенной травмоопасности. На старых копейках - двойках иногда попадались "каленки", у дядьки моего была двойка года так 1974 го, так у него было кленое стекло с завода, а триплекс в те времена достать (купить) было практически невозможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
На старых копейках - двойках иногда попадались "каленки", у дядьки моего была двойка года так 1974 го, так у него было кленое стекло с завода, а триплекс в те времена достать (купить) было практически невозможно. Поначалу триплекс ставили на экспортные машины - со сталенитом они не соответствовали европейским стандартам, а на своем рынке ставь, что хочешь - машины были дефицитом. Пятна видны даже на задних стеклах 407 и 403 Москвичей и. Да и у трамваев ЛМ-68М и Tatra лобовики в пятнах.Так что все наоборот. На трамваях и троллейбусах лобовые и задние стекла - триплекс. На триплексе четко виден "узор" пленки. На сталените видны дефекты отливки стекла. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:21 |