![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Не нашел такой темы.
Считаю что эту тему нужно вывести в отдельное делопроизводство )))) Посмотрев цены на генераторы пришел к выводу, что генератор от "десятки" стоит примерно на 30% дешевле чем от нивы из этого родилась мысль, что не плохо бы было поставить "десяточный" генератор, а раз шкив у него под "поликлин" то и ремень нужно ставить сразу такой. по цене, если покупать новые зап части, то выйдет примерно также как и "генадий" от нивы, а если шкивы найти б/у, то может и дешевле. Генератор я так понимаю нужно брать от "десятки". а как быть со шкивами? Вот собственно и вопрос, читал в "за рулем" что можно точить переходники под шкивы от волги А может есть способ проще? от Ш-нивы может подойдут шкивы без переделок? Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 12.1.2010, 8:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14230 Машина:2107 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо!я заходил каждый день,просто не писал !заряд тоже нормальный стал,я сравнивал ,у меня есть новая нива,там показывает заряд акума утром 14,но через 2 мин. уже 13,5,у меня на семере то же самое,только не 14 а 13,8, а когда фары включены 13,4 на ниве также
я поменял провод минус с акума на кузов(толще поставил от 2110)надо еще массу на двигатель по толще и провод плюс, я на шеви смотрел,провода к акуму в 2 раза толще,короче говоря проводка классики не расчитана на 95А ,вот и я не получил ожидаемого результата,поэтому буду по тихой провода менять от гены идущие к акуму,в блок вот моя http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/saymon7777/ http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=73531&st=0 Сообщение отредактировал saymon7777 - 19.9.2010, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо!я заходил каждый день,просто не писал !заряд тоже нормальный стал,я сравнивал ,у меня есть новая нива,там показывает заряд акума утром 14,но через 2 мин. уже 13,5,у меня на семере то же самое,только не 14 а 13,8, а когда фары включены 13,4 на ниве также я поменял провод минус с акума на кузов(толще поставил от 2110)надо еще массу на двигатель по толще и провод плюс, я на шеви смотрел,провода к акуму в 2 раза толще,короче говоря проводка классики не расчитана на 95А ,вот и я не получил ожидаемого результата,поэтому буду по тихой провода менять от гены идущие к акуму,в блок вот моя http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/saymon7777/ http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=73531&st=0 Отпишись после тюнинга проводов акума и гены |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:25 |