![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
взял редуктор смашины вроде чистая шестерка двигло 2106
а вот насчет редукторо конкретнее на редукторе выбитоа 2106 идальше чето 11 на 43 личтоли потом ниже надпись выбита 2103 а на хваставикетоже выбито 06 посчитал на планетарке 43 зуба значит получаеться пара копеешная ????? что я потереяю поставив вместо своего 2103 41 насколько врать спидометр будет ?? ну вобшем хотелось бы отзывы просто !!!! двигло стоит 2103 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 2.7.2014, 9:57
Причина редактирования: название поправил
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 11.2.2010 Из: Украина Пользователь №: 26724 Машина:21013 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил 3.9 редуктор конешно сразу почувсвовал тежелле стао разгон(( но думаю привыкну Что-то путаешь, шестой (43 зуба) редуктор разработан для пятиступки, он для разгона лутше, поставил недавно троешный (41 зуб) для четырехступки, родной шестерошный завыл (пара износилась), так разгон тяжелее стал, но скорось стала выше и спидометр врёт километров на пять в плюс, коробка пятиступка......... Путаешь ты, шестой редуктор 3.9, 4.3 -копейка. с 4-ступкой на копейку(двиг 21011) какой редуктор лучше, а то етот стучит? Смотря чего хочешь, скоростной-3.9, средний 4.1, на тягу и разгон-4.3, 4.4. чтобы спидометр не врал |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:26 |