![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем прива! Недавно появился стук в райне к\п,при резком разгоне. Залез под машину посмотреть что имено и обнаружил люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана. Можно это как то исправить без какой либо замены.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вообще по идее шлицы должны быстрее разбиваться на фланце, т.к кардан прочнее и шлицы на нем закаленные. у меня при сбросе газа и в режиме поддержания оборотов звук такой "перфораторный" тоже грешу на шлицы, т.к там люфт естьзначительный
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 2.9.2010, 14:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:51 |