![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 11.6.2010 Из: НиНо Пользователь №: 33434 Машина:2106 Цвет:Грязно-темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Беда такая:
Люфт был изначально при покупке еще в прошлом году... Тяги мененые... Сход-развал не помог... Болт, там где червяк, закручен наглухо. Люфт 20-25 градусов. Скажите чего смотреть сначало и т.д. Надоело машинку ловить по дороге. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Evgen813 оправка элементарная меньший диаметр должен равняться Фвтулок-0,2-0,3 мм а больший - Фкорпуса-0,2-0,3 мм URL=http://www.radikal.ru] ![]() ставится оправка во втулку и через выколотку втулки выбиваются/вбиваются с разверткой сложнее в магазинах не видел,там где я ее брал чтобы себе редуктор сделать она делалась на заказ на заводе,не регулируемая впринципе не важно какая она,важно чтобы размер давала Цитата и ещё, слышал от спеца что после запрессовки втулки надо какими-то шариками прокатать, так это или нет? ничего катать не надо,нужно просто запрессовать и развернуть,может у него развертки небыло так он раскаткой размер получал... ![]() то что развёртка у него есть это точно, тока оне мутные типы, не договоришся с ними. типа сымай редуктор и таракань к нам, за пару тройку дней сделаем говорят. а мне без машины щас вилы сразу. да здравствует мыло душистое и верёвка пушистая.(((((( хотя делов-то там на 3 часа с перекурами и чашечками кофе. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:11 |