![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет и с наступающим :)
Друзья, вычитал в инете что можно зделать гидравлическое натяжении цепи ГРМ. Ктонить делал такую штуку ? Какие плюсы и минусы? Вот ссылка http://2104.lafekaka.ru/index.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2009 Из: Чебоксары Пользователь №: 22900 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику? и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке? Сообщение отредактировал жиган 21 - 24.8.2010, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику? и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке? я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали. "какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику? и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке? я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали. "какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку! Ну почему же, "Пилот" выпускается в двух вариантах исполнения, на "классику" и на 21214, как замена гидронатяжителю. Для классики со стоковой двухрядной цепью нужен именно классический натяжитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику? и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке? я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали. "какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку! Ну почему же, "Пилот" выпускается в двух вариантах исполнения, на "классику" и на 21214, как замена гидронатяжителю. Для классики со стоковой двухрядной цепью нужен именно классический натяжитель. да нет же, обычный пилот идет и под 21213 и под замену 21214!! Посмотри коробку, там есть спецификации и применение - тот же самый "пилот" что ставят на классику, идет и под замену гидронатяжителя! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Такого быть не должно, попробуй заменить (не так уж он и дорого стоит) А лучше, сразу на автоматический в магазине нашел автоматический натяжитель 21214 подойдет ли он на ВАЗ 2106 или надо искать именно на классику? и еще вопрос по схеме натяжителя он работает от усилия пружины, то-есть пружина выдвигает шток, тот в свою очередь толкает башмак и т.д. обратно шток не входит за счет того что кулачок своим выступом попадает в зубчик на штоке.но если усилия пружины недостаточно то натяжение цепи "не будет" происходить в должной степени. и цепь останется не натянутой! какое усилие должно быть на штоке? я так понял ты говоришь о натяжителе "Пилот", если о нем - то подойдет, потому как в 21214 гидравлический натяжитель с подводом масло-магистрали. "какое усилие должно быть на штоке?" - не заморачивайся, просто ставь и сдергивай чеку! Ну почему же, "Пилот" выпускается в двух вариантах исполнения, на "классику" и на 21214, как замена гидронатяжителю. Для классики со стоковой двухрядной цепью нужен именно классический натяжитель. да нет же, обычный пилот идет и под 21213 и под замену 21214!! Посмотри коробку, там есть спецификации и применение - тот же самый "пилот" что ставят на классику, идет и под замену гидронатяжителя! Странно, что производитель с тобой не согласен.. http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html Сообщение отредактировал Warrior - 25.8.2010, 9:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Странно, что производитель с тобой не согласен.. http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html
[/quote] ну да, ну да...все верно говоришь - значит просто заработался....))) нее ну я просто помню на коробке писали что-то: "под замену штатным гидронатяжителям....." и т.п. мож чего напутал.... но в гараже буду ради интереса гляну на коробку))) и отпишусь если действительно все так ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 11:23 |