![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина стала многовато масло кушать. После замеры компрессии было решено поменять кольца (тем более не зря потомучто некоторые уже даже развалились). Но дело не в этом а в том что когда снимал поршня обнаружил на вкладышах царапинки при том что сам колен вал без них так вот вопрос на какие вкладыши их поменять.
На ремонтный размер или нет? двигатель прошол больше ста тысяч скорее всего |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина стала многовато масло кушать. После замеры компрессии было решено поменять кольца (тем более не зря потомучто некоторые уже даже развалились). Но дело не в этом а в том что когда снимал поршня обнаружил на вкладышах царапинки при том что сам колен вал без них так вот вопрос на какие вкладыши их поменять. На ремонтный размер или нет? двигатель прошол больше ста тысяч скорее всего ну раз все разобрал, померь зазор. Сам конечно не мерил, но делается это просто. Продают проволоки пластмассовые или какой то там другой материал, ложишь эту проволоку между коленвалом и вкладышом и затягиваешь винты моментом определенным (каким сказано в камасутре). Откручиваешь обратно и мереешь тольщину уже пластинки и смотришь по таблице чему соответствует зазор. ![]() Сообщение отредактировал Radmir - 23.8.2010, 7:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:06 |